Первоклассная любовь

Виктор Хохлов
В тот день пришел я  раньше всех.
В свой класс спешу бегом.
Но тут директор, как на грех,
Навстречу - колобком:

-Куда, школяр..,в такую рань?
-У нас спешат часы…
-Мои - вот тоже...Эка дрянь,-
 Он покрутил усы.

Я в класс вошел, открыл портфель.
Достал подарок- книжку,
И в рот засунув карамель,
Откинул парты крышку.

Здесь гений чистой красоты
Спит в золушке за партой.
Но принц не дарит ей цветы
На День Восьмого Марта.

Я тоже не дарю цветов-
В девчонках нету толка,
От их писклявых голосов
Сидишь, как на иголках.

Открытку криво написал,
Без подписи, конечно.
Еще чего...Чтоб, кто узнал...
Нельзя  быть столь беспечным.

Я ей Чуковского открыл -
Дурацкий мухин пир.
Быть может,  я её любил
И мог открыть весь мир?

Но мир тогда был слишком мал.
Того он не постиг,
Что за него б сейчас отдал.
Мой  вечный ученик.