8 марта

Анечка Филатова
Понимаешь, какая вещь, даже в праздник я не могу позволить себе такую роскошь, как зайти на твою страницу.

Сложная штука, но я не могу. Я опять заболею тобой, если только узнаю, как ты живёшь, что у тебя происходит и пр. вещи о тебе.

Твоя сестра не общается со мной, но всё время заходит на мою страницу (наверное, она не знает, что в «мой мир» показывает, кто заходит на страницу) и читает мои блоги.

Так забавно. Люди зависимые существа. Ты от своего друга и гордыни, она от мнения мамы, которая запрещает ей со мной общаться.
Когда же люди перестанут быть ведомыми?
Нет. Курьёзный случай, но даже в женский день, я не могу позволить себе послабление.
В колонках поёт Noize «Любви нет, и не было никогда. Только в душе моей осталась пустота…Любви нет, и не было никогда, но что же было тогда?..».
Забавно. Нет, не считаю это правдой.
Просто любовь-это талант. Увы, не всем постижимый. Как, например, математика, физика или музыка.
Не все умеют писать песни, также не все умеют и любить. Всё просто.

Кажется, я отошла от темы.
С 8 мартом. Моим подарком себе будет волевой поступок, не заходить к тебе на страницу.
Уже больше недели держусь. Наверное, я потихоньку воспитываю себя.