Ещё чуть больше половины пути

Глууупая
Всё вспоминаются глаза той женщины у магазина..
Я шла быстро по заснеженной улице, впереди стояли двое. Я подняла глаза. Мужчина и женщина, очень преклонных лет оба, стояли посреди тротуара, поддерживая друг друга. Женщина должно быть недавно упала, подскользнувшись, в снег. Её старенькое драповое фиолетовое пальто с некогда пышным меховым воротником, очень модным в своё время, внизу было всё в приставшем снеге, который она не в силах ещё была отряхнуть. Они стояли, он придерживал её, она переводила дух и собиралась с силами, чтобы идти дальше.
И я бодро и быстро шагала мимо. Какое было выражение в её глазах — это очень сложно передать словами. Наверно, в этот момент в её глазах смешалось многое. Тоска от сложности такой жизни, усталость от трудностей мешать ногами снежную кашу, проходящая боль в коленях от падения.
И я, такая бодрая, расторопно семенящая мимо. Не прошедшая ещё и половины их жизненного пути..
Зависти и злобы в этих глазах я не заметила. Только усталость и тоску… Очень грустные большие глаза.
Я отвела свои и прошла мимо. Но думаю о них до сих пор.
Мне ещё чуть больше половины пути.