Ночь

Александр Якубов 2
Предисловие

Что может быть прекрасней чем любовь? Любовь между двумя сердцами. Разлука-острым ножом разделяет их навсегда,казалось пути больше никогда не пересекутся но, что им делать с памятью? Когда наступает ночь-образы словно безмолвные тени прошлого преследуют неотступно...

***

Пролог

Она ушла.Её шаги эхом растворились во тьме.В воздухе остался лишь слабый,едва уловимый аромат духов.Её духов.Он смотрел вслед,словно хотел запомнить.Запомнить навсегда ночь.Запомнить навсегда аромат духов.Запомнить навсегда её...
Она плакала.Шла по ночному городу и плакала.Крупные слезинки стекая с ярко-голубых глаз, тускло блестели в отражающемся свете фонарей.Она хотела забыть навсегда.Забыть ночь навсегда. Забыть его навсегда.Забыть любовь навсегда...
Он повернулся и пошел прочь.Во тьму спящего города.
Он знал-больше никогда не вернуть время вспять...
Она смотрела в одиноко горящие окна домов.Кто-то не спит.
Она знала-будет больно но всё же...
---
Глава 1
Впервые я увидел её в четверг.Был обычный ничем не примечательный день.Солнце светило ярко но совсем не грело а воздух был морозным и свежим.Снег хрустел под ногами-я шел на работу.Первый рабочий день в новой компании и конечно,я немного волновался,переживал-как всё будет? Сложатся ли  взаимоотношения?
Но всё равно несмотря ни что-настроение было приподнятым,кажется черная полоса неудач в моей жизни закончилась и впереди меня ожидало светлое будущее...
Она была первой.Первой,кого я увидел едва переступив порог офиса.Первой и единственной,которая заставляла моё сердце учащённо биться,а кровь в венах вскипать...
Доброе утро-поздоровался я.
-Доброе-ответила она.
 -Меня зовут Максим,я-программист.Буду работать у вас.
Она улыбнулась: -Очень приятно.Я-Лена,администратор. -Вам наверно сначала надо зайти к начальнику.Она махнула рукой в сторону двери и повернувшись ушла.
Подойдя к массивной дубовой двери,я заметил табличку в золотой рамке: "Ермакова Екатерина Александровна -Начальник отдела".