Поэзия-лирика

Андрюха 2
          РАЗЛУКА.

  Ну что же происходит? Мне скажи.
  Что тяготит? Скрываешь что ты?
  Прошу тебя. Ты только не молчи.
  Ну дала голове моей работу.
  Давай-ка откровенно мы с тобой
  Обсудим все вопросы на досуге.
  И коль шагать нам тропкою одной-
  Не будем думать скверно друг о друге.
  А если нам растаться суждено,
  То лучше всёж спокойно без упрёков.
  Бесшумно дверь я затворю.
  Пусть наша жизнь послужит нам уроком.

       29 11 1986 год
      Андреев Н И /Андрюха/

    Я отложил в сторонку.

  Я отложил в сторонку лень и думы.
  К стихам вновь обратил свой взор.
  Стихов моих герои. Где вы?
  Тут мы. На них я делаю упор.
  Тысяча девятсот шестдесят пятый год
  Давно прошёл, как будто сон.
  Но память всё же есть и дни те святы,
  Хотя мне нанесли урон..
  Её любил и был любимым ею
  Я чист был телом и душой.
  Не знал тогда, что поле пересеют,
  Что обработал я с душой.
  Был мой момент-затем и приезжала,
  Да я не смог полить посев.
  А через месяц робко написала-
  Мне друг не заяц нынче-лев.
  А жизнь идёт потоком безвозвратным.
  Бывает что бежит и вспять.
  Эх кабы жизнь начать с начала!?
  Но знаю-будет также всё опять.

         20. 06. 1987 год.
       Андреев Н. И. /Андрюха 2/