***

Кирилл Добротынин
Признаться честно, я никогда не любил голосовать. Я всегда считал это пустой тратой времени, когда и так ясно заранее кто будет избран. Но всё изменилось, когда пришёл ОН. Этот человек приехал в наш городок недавно. Спустя некоторое время, его агитплакаты появились повсюду, буквально на каждом жилом доме, на остановках, в скверах. А началось всё с того, что меня сократили - наш медеплавильный комбинат обанкротился, и я остался без работы.  Это было осенью, я брёл по дороге к себе домой, наступая на сухие листья и наслаждаясь их хрустом. Что же случилось с нашим городишкой: комбинат обанкротился, многие люди потеряли работу, я подозревал люди придут в отчаяние, ибо комбинат был практически главным источником заработка. Возрастёт уровень преступности, что не есть хорошо…
  И вот проходит пара недель, я лежу на диване и смотрю новости. «Хм, а это уже интересно» - подумал я. По телевизору показывали наш город! А если точнее, некий господин объявил что поставит наш город на ноги! Мэр нашего города ушёл на пенсию, и начались выборы. Кто этот господин никто не знал, он приехал из какого-то крупного города. Каковы его истинные мотивы никто не знал, но я догадывался, что здесь что-то нечисто: Зачем кому-то приезжать в нашу «дыру» и развивать её? Немного подумав, я решил посмотреть, что же из этого выйдет.
  Главных кандидатов на выборах было трое: сын бывшего главы, который был каким-то крупным бизнесменом в столице, заместитель мэра, и этот господин, как я позже услышал по фамилии Погодин. Из газет я узнал, что он был заместителем мэра  колоссальног мегаполиса. Погодин говорил, что он вырвался из цепких лап каменных джунглей крупного центра, и нашёл тихий уютный уголок в лице нашего городка, где всегда мечтал жить. Предвыборная кампания была очень интересной, дело в том, что я не ожидал, какая она будет. Я думал, конечно, победит сын мэра, так как, эта должность в нашем городке всегда передавалась по наследству, но на деле оказалось совсем не так как я предполагал. Погодин начал набирать большинство голосов! Вскоре я узнал, что он известен прошлыми заслугами, по сравнению с заместителем – известным пьянчугой и взяточником, и сыном мэра, который никогда не был госслужащим и не заезжал домой пару десятков лет. Их объединяло только одно – обещания о хорошей жизни. Я не знаю, как подручные сына мэра не подтасовали количество голосов, но с небольшим перевесом победил Погодин. За него проголосовало около 55 процентов избирателей, дальше шёл сын мэра и наконец, заместитель.
  Придя к власти, Погодин поувольнял всех казнокрадов и взяточников и поставил молодых людей с новыми идеями и не зачерствевшими сердцами. Наш комбинат снова заработал, городок начал  «омолаживаться», и превращаться в город. «Погодин, ты нам погоды не сделаешь, что ты затеял?» -  думал я. – «А может я не прав, неужели у него нет никакого злого умысла? Что если мир не без добрых людей?» - все эти мысли возникали у меня в голове и вводили меня в замешательство…по крайней мере у меня есть работа, а там будь что будет.