Часть VII

Татьяна Коуронен
                Я очень люблю воскресные дни.Сегодня никто никуда не спешит и завтра тоже.Сладко потягиваюсь в тёплой кроватке,напевая-
                Лапы вверх,усы направо,
                Всем  давно пора вставать.
                Уши вниз,а хвост налево,
                Пора завтрак подавать!
Птицы давно уже проснулись,радостно воспевают весеннее утро!

 У нас сегодня на завтрак блины от Помм,с золотистым джемом из первых одуванчиков. Хотите рецепт-напишите,я с удовольствием им поделюсь!У меня секретов нет!
-Помм,а сегодня блины просто чудесны,заметил папа.
-Всё просто родные мои,я немного лимона натёрла коготками. Вкусно?
 Все кивают и облизывают пальчики. Ну чем не ответ!
Перед обедом,мы с Соней решаем немного погулять в ближайшей роще.

-Как изменился лес!Помм,посмотри,все лиственные деревья переоделись.

В нежно розовом сарафане,расцветала лесная вишня,накинув на плечи светлую шаль!Молодые берёзки,не спеша просыпались. Плавно встряхивая тонкими веточками,они тянулись к солнцу. И сбрасывая очередные серёжки,модницы одевали светло зелёное платье из клейких молодых листочков.
Фиалки отцветали,наполняя лес,своим нежным ароматом.А вот сирень  не спешила, крепко сжимая  свои многочисленные соцветия,готовые вот-вот раскрыться. Но в лесу свои законы .И у каждого из них своё, отведённое время зацвести или подарить нам  спелые плоды!Птицы спешили построить свои гнёзда,заранее облюбовав подходящее местечко.
-Представляешь,как здесь будет шумно через несколько недель,когда вернутся  с юга их пернатые друзья?!Помм,смотри,это божья коровка,и ещё одна,-радовалась Соня.

-Божья коровка,улетай на небо…,-мы пели детскую песенку,полюбившуюся нам и известную и во всём мире.
Но божьи коровки и не спешили улетать. Напротив.Они прилетали и прилетали. Облепив руку Сони и  её кроссовки .Вскоре мой хвост был похож на красный шлагбаум,сигналя-Будьте осторожны!
-Помм,что это?!-кричала Соня-Здесь же их миллионы!Они решили нас съесть?Я их боюсь!
Отмахиваясь и отплёвываясь,скажу вам честно,я растерялась. Красно чёрные тучи, любимых всеми,божьих коровок,забивались к Сони в карманы и под воротник.
-Мы не должны их бояться,-говорила я сквозь зубы,лапой,прикрывая рот
-Что-то у них случилось.Присмотрись к ним лучше,они ищут у нас защиту!
-Защиту от кого?Чем же они так напуганы?

             Продолжение следует