Сила слабости 13

Ольга Талан
По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/глоссарий .



Часть вторая

Глава 13

Венки:
Вообще я уже проснулся, но продолжал лежать, свернувшись калачиком в углу кровати. Мне надо было подумать.
Часов пять назад отец положил передо мной подписанный договор на мою женитьбу. «Это твой долг перед Арнелет и Даккаром». Ни то что бы я совсем был против женитьбы на неолетанке. Не был. Просто я собирался жениться на молодой красавице Ретке, в  Меве  носящей имя многообещающей Доминанты, особе с глупым взглядом и очень сексуальной фигурой. А никак не на динозаврике Морок, гигантском сухопутном танке, около четырёхсот лет от роду. Я хотел крутить молодой и глупой женой, а не что бы она меня  таскала на руках как куклу, абсолютно не слушая, что я говорю. Да ещё и заявляя, что не имела секса полгода… интересно, соврала?
Меня не порвали и вообще ничего плохого не сделали. Поимели, но поимели очень аккуратно, мастерски можно сказать.   Свой оргазм я получил, и не один раз, только меня при этом не спрашивали. Основное отличие, лично для меня, секса от «поимения» заключается в присутствии как факта моей инициативы. В том, что было пару часов назад, моей инициативы не было совсем. Меня просто мастерски попользовали. С удовлетворением обоих сторон, но без моего права голоса. Блин!
- Венки, кончай притворяться, ты уже проснулся.
- И что теперь? Тихо полежать в углу нельзя?
Морок хмыкнула. На мои бёдра легла её широкая ладонь, а спины  в районе поясницы аккуратно коснулись губы.
- Меня ждёт Вестница. Да ещё Великая ами Перлиада прискакала. Так что вставай, пошли пообщаемся с Великой. -Усмехнувшись она погладила меня по животу лёгкими прикосновениями одних подушечек пальцев – Хотя если ты не против продолжить…
Я быстро подскочил с кровати. Нетушки! Хватит обращаться со мной как с постельной куклой!
- Нет, Перлиада так Перлиада!
Морок рассмеялась. Одним прыжком соскочила с кровати и поймала меня за руку:
- Я знаю, что тебя не особо спросили, заключая этот брак. Но ты ведь вполне взрослый и умненький мальчик. Ты подумал, как будешь себя вести? Ты будешь послушным или хулиганить?
Я усмехнулся. А я должен был что-то решить? От моего решения что-то зависит?
- Я сделаю так ами, что бы вы влюбились в меня. Что бы теряли от этой любви разум, чтоб больше всего хотели радовать меня, что бы солнцем считали мою улыбку.
Мне показалось, что Морок посмотрела на меня с уважением.
- А ты действительно очень умненький. Я впервые слышу в одной фразе,  одновременно столь самозабвенное обещание подчинить, со столь яростной клятвой подчиниться. – Она хмыкнула – Но если ты продолжишь стоять передо мной голым, до Перлиады мы не дойдём.
Блин! Откуда она такая озабоченная выкопалась! Да, я даже предполагаю, за что её выставили с Арнелет – она там всех затрахала просто! Вывернувшись, я подхватил рубашку.
Морок смеясь уселась на кровать одеваться. И чему интересно знать она так развеселилась?! Надо мной смеётся?
Она подхватила свою одежду. Какое убожество! У неё ведь вполне приличная фигура, а в этих тряпках она посудомойку напоминает.
- Ами, сознайтесь, вы выбирали фасон одежды специально, что бы смотреться как можно более отвратительно. 
Морок хмыкнула:
- Меня эта одежда устраивает. А тебе придётся привыкнуть.
Я постарался не скрипеть зубами. Морок встала и, одеваясь, повернулась ко мне боком. У неё на плече красный воспаленный след.
- Вы ранены?
Морок пожала плечами:
- Я всегда хоть немного, но ранена.
Ну, вот как с ней ругаться?! Она же не на прогулке эту дырку получила, как и  все остальные многочисленные шрамы на своём гигантском теле. И сейчас она не в уютный хайм собирается, а к Перлиаде, решать чужие проблемы, проблемы всей Арнелет… Мне стало даже стыдно. Не знаю уж почему она увлекается воздержанием… Действительно что ли полгода без секса? Тогда её озабоченность очень даже можно считать сдержанностью.
- У вас рана воспалилась.
Не переставая одеваться, Морок подошла к зеркалу, рассматривая плечо:
- У меня в кармане рюкзака аптечка. Достань, пожалуйста.
Я наклонился к пыльному рюкзаку. На нём тоже пара дырок от лазера. А в кармане первой попалась закопченная кружка, а только потом серая коробочка аптечки. Набор из сильных анальгетиков, антибиотиков и антисептиков. Ни каких полутонов.
- Можешь вколоть мне ТС-12? Да, и обращайся ко мне на «ты» уже.
- Может лучше доктору показаться? Это очень сильный препарат.
- У меня нет времени, лисёнок. В Клинках несколько тысяч трупов неолетанок и пока не замели все следы надо разобраться, зачем их порезали и кому за это надо открутить голову. В порту Селены дублёры сотни тысяч детей, которых выкинули власти планеты из их домов. На всех Великих ами идёт организованная охота. Империя убирает Арнелет чужими руками. Да, и через сутки состоится военный совет республики, который будет решать по каким хаймовым планетам надо нанести удар. А тут всего лишь рана воспалилась немного.
Я заставил себя закрыть рот. Империя выступила против Арнелет? Республика собирается нападать на хаймы?
- А почему империя…
Морок, приподняла меня за подбородок:
- Мы опаздываем, время уходит! Вколи мне уже эту штуку и пошли займёмся делом. Я и так тут себе слишком позволила расслабиться. Про империю и другие напасти расскажу по дороге, когда время будет.
Она присела на край кровати. Я принялся аккуратно обкалывать рану.
- Кстати, Венки, как можно найти сегодня в Клинках мальчишку редкого рода и братства?

Лия:
Это даже было забавно: Венки язвил, огрызался, но поддаваясь при этом.

Чудно! Несовместимое в одном
Ухмылка и покорная улыбка
Коктейль миров! Ночь спутанная с днём
Бодрящий микс при равновесье зыбком.

…Боги туманов! Надо ещё Дэни найти как-то. Бедный мальчик! Нужно чудо, чтобы выжить в таких обстоятельствах! Архо просить поискать?
- Венки, как можно найти сегодня в Клинках 19 летнего  мальчишку рода Ан Тойра и братства Белые скалы?
- Мальчишка Ан Тойра? Откуда у них молодёжь?
Дурная привычка на вопрос отвечать вопросом:
- Ни откуда. Это вообще Селеновский мальчик, который несколько дней назад впервые увидел даккарцев. Так что от всей этой заварушки, он, скорее всего, забился в какую-нибудь щель или его убили. Можешь его найти не привлекая к себе внимания?
Бедный Дэни, как он наверно напуган.
- Ну, попытаться точно можно. – Венки вытащил из кармана телефон. Чуть не забыла обо всей этой технике, в которую так удобно монтировать маяки. Хотя маяки матери он ведь благополучно снимал…
- Венки, я могу надеяться, что ты не носишь на себе ни каких маяков и меток. Меня периодически стреляют за такие штучки.
Он пожал плечами
- Вчера вечером, отправляясь на прогулку, я снял с себя всё такое. Не хотел, чтоб мама подглядывала. Вряд ли что новое нацепить успели… 
Он выудил из кармана миниатюрный приборчик и принялся водить по себе потом просто по комнате
- Я чист, а вот у вас… тебя в рюкзаке активная метка
Оппа!
- Достань.
Он раскрыл рюкзак и принялся выкладывать вещи. Плащ из теркокомпенсата чтобы спать на земле – очень полезная штука…  запасные обоймы к пускателям – вещь, которой не бывает много…  карты – иногда нужны…  дэнина мягкая игрушка с наспех заштопанным брюхом – подумала, что она важна для него, раз всё-таки взял… а вот и виновник – книга, которую принесла Вестница.  Морена решила последить за мной?
Венки безжалостно отодрал корешок и извлёк метку.
- Мать дала тебе эту книгу? Не думал, что она её вообще напечатала. Не обижайся на неё. Она любит всё под контролем держать ... странно что  на Селене проблемы с властями
Я подхватила рюкзак:
- Морена под арестом, как и все её помощницы. Там вообще ни кого из тех, кто может что-то предпринять, не было. Мне звонила одна из моих молоденьких учениц, она как раз была у своей матери в гостях.
- Ты помогла им?
- Как смогла. У меня был человек в это время около Энастении и я свалила это на Великую.
Венки кивнул:
- Надо ещё отцу сказать… Хотя после этой бойни…

Прежде чем встречаться с Перлиадой, я решила выяснить ситуацию с расследованием нападения на Клинки. Всё равно я ничего не смогу пообещать Великой пока с этим не разберусь.
Венки покрутил головой, когда мы вышли из монастыря через один из тайных выходов:
- Я думал ты встречаешься с Перлиадой в монастыре?
- С ней да, но сначала выясним как там дела в даккарском штабе.

Венки:
В штабе братства Острова богов не смотря на уже глубокую ночь, работа кипела вовсю. Генералы, командоры шныряли туда-сюда по коридорам. Лайнеры носились. Как я и предполагал солдаты на посту у входа нас просто не заметили. И налаженная для таких случаев система с дублирующим дежурным, следящим за входом по камерам наблюдения, тоже не помогла. Отец уверен, что Суани способны воздействовать не более чем на 100 метров, 120 он считает безопасным расстоянием. А Морок по дороге в монастырь говорила мне, что берёт 150-200.
В штабе великий мастер направилась напрямую в кабинет Архо. Мы немного подождали, пока он останется один, и вошли:
- Венки, сядь в уголке, на диванчик.
Она плюхнулась в гостевое кресло, и только потом видно позволила генерал-капитану заметить своё присутствие. Я бы на его месте возмущался, но он широко улыбнулся.
- Здравствуй, Лия, рад видеть тебя. – Он откинул на стол бумаги, которые держал в руках и опустился на пол у её ног.  Юбля! Сомневаться не приходилось, мой дядька Архо любовник моей жены! Лия, это скорее всего домашнее имя от Лиания… Она отослала меня в уголок, что бы позволить любовнику поваляться в её ногах?! Грубо! Ладно, мы над этим поработаем!
Я постарался не смотреть пока на эту парочку, просто слушал их разговор:
- Я тоже рада, Архо, что ты не пострадал в этой резне. С Мэй всё в порядке?
- Да, с ней всё хорошо. Курсантов её возраста не выпускали на рубеж, они помогали в госпитале. А вот мальчишек двух старших курсов мне пришлось кинуть в бой. Потерял две трети. И смешно даже, я ведь кордон третьего кольца поднял вечером, что бы Хинти к Мэй не приближались.  Как учебную тревогу! А в результате этим спас сердце братства и школу.
Дядька как-то горько усмехнулся. Кстати о мальчишках! Искать мальчишку Ан Тойра лучше всего через Индмана, моего юнгу с базы, где я до женитьбы командовал. Они почти ровесники. Мало ли зачем одному мальчишке понадобилось найти другого. Кроме того Индман отписался что легко ранен, а значит от работ по восстановлению города отстранён. Я вытащил телефон и отписал парню сообщение. Он даже вопросов задавать не будет.
Я вернулся к разговору в кабинете:
- Думаю уже, может мне боги послали этого заморыша проблемного. Лия, он действительно так опасен для Мэй?
- Если у неё прорезаются способности, как говорят Хинти, то нет. Если способностей пока не наблюдается, всё равно необходимости его убивать или отнимать пока он её единственный любовник не существует. В самом худшем случае можно дать Мэй полгода переболеть, завести ей ещё парочку мужчин, а уже потом не травмируя психику отобрать, пообещав сохранить ему жизнь. – Архо облегчённо улыбнулся – Но! Забрать саму Мэй мне придётся в любом случае. Она повзрослела и ей нужна моя помощь в этой ситуации.
- Одну?
- Ты нужен здесь! Как кстати дела у Роджера?
- Паршиво! Город Адениан отбил, а вот из узлов верность сохранили только три. Да ещё и самого Адениана неолетанки умыкнули… Вы ведь в ата собираетесь? Я уже много слышал о даккарцах женатых на Суани. Роджер отдал тебе своего пацана? Меня не возьмёшь? …и Мэй увезёшь…
Генерал-капитан тяжело вздохнул. Я почему-то вдруг резко почувствовал, что он любит её. По-настоящему любит! А она его нет. Она присматривает за его дочерью. Мать тоже присматривает. Неолетанки стараются не бросать детей своей расы без опеки. У Мэй как я понимаю какие-то проблемы с любовником. Да, я заметил на турнире, что она повзрослела.
Архо некоторое время помолчал. На его лице явно читалась боль. Морок очень жестока с ним. Он попытался снова улыбнуться:
- Ты ведь не сейчас прямо Мэй заберёшь?
- Нет. Через несколько дней. Сейчас дел очень много. Я велела Хинти не трогать вас, так что проблем быть не должно. Расскажи мне пока, что ты узнал про это нападение.
- Да мало что узнал. Взяли мы, считай, одних пешек. Генералы и командоры. Могу сказать, что планирование было совместным, за 2 недели примерно. Специально подгадали под турнир. Из предателей Об Хайя взяли только генерала-паука рода, Экомиона. Допросить толком не смогли. Роджеру пришлось договариваться с нападавшими. Этого ублюдка категорически потребовали отдать. А мы сейчас слабы как котята новорожденные. Да и вряд ли он что-нибудь знал.
- Зачем резали неолетанок?
- Это был приказ сверху. Я не понял смысл, но они хотели публично обозначить свою вражду с Арнелет и заранее знали, что у вас не будет времени мстить. Зачем это нужно было, я не понимаю пока. Может ты чего подскажешь?
Морок задумалась:
- Две недели и публичное объявление войны… Примерно две недели назад Империя, говорят, объявила на некоторой тайной встрече, что желает уничтожить Арнелет. И тех, кто не станет ей в этом помогать, сочтёт врагами… Может исторические братства тоже получили такой ультиматум?
- Империя? Зачем ей это? Бред! Но это бы многое объяснило. Против воли Империи никто не пойдёт… и САП и Даккар… А Роджера автоматом списали в верные союзники Арнелет. Юбля! …Ты знаешь, на месте империи я бы выделил треть всех сил предназначенных дня уничтожения Арнелет, на уничтожение Суани. Ты и твоя Доминанта большая часть силы неолетанок. Тебе стоит быть осторожней.
- Не беспокойся, я уже 100 лет практикуюсь быть очень осторожной.
Мой коммуникатор завибрировал сигнализируя о принятом сообщении:
- Командор, не знаю тот ли это парень, что вам нужен, но меня тут зашивал молодой доктор рода Ан Тойра. Худой такой, немного наверно меня старше, с косой почти до пояса.
Зашивал? А что, мальчиков на Селене обязательно учат основам медицинской помощи. Вдруг ребёнок коленку раздерёт, а доктор недоступен. В колледже, где я учился, мальчишкам с факультета домоуправления даже квалификацию фельдшера давали.
Морок как раз встала и направилась к выходу. Я поспешил за ней:
- Возможно, я нашёл твоего мальчишку.
Она остановилась, повернулась ко мне:
- Он живой?
Интересно кто это? Ещё один любовник?
- Вроде бы живой
Морок медленно улыбнулась, кажется, не веря услышанному. Мы вышли на улицу:
- Где, он?
- Недавно помогал в госпитале. Там, думаю, можно узнать, где он сейчас. Расскажешь мне кто он?
- Да, мой муж. Я умудрилась потерять его в этой суматохе.

Дэни:
Мне за ночь дали поспать всего три часа. И то урывками. Только я засыпал, как вдруг срочно требовалась моя помощь. Я вроде объяснил принцип работы на приборе молодому доктору, но пока у него то и дело возникали вопросы:
- Слушай, она пишет, что не хватает данных  анкеты пациента. Это что?
- Это нажми внести данные, пациент. Ей возраст наверно нужен или чем он раньше болел. В каком она пункте это пишет.
- Кардиология.
- Значит нужны данные в этой области.
- А как ему их засунуть? Он с чего читать умеет?
- Вот форматы, и там укажешь, что за файл…
Я случайно взглядом скользнул по двери и обомлел. У входа в кабинет стояла Лия. Стояла и улыбалась. А ещё там стоял незнакомый парень, лет на 5 или больше старше меня. Мускулистый такой.
Лия прижала палец к губам. А потом показала знаками, что бы я прощался с доктором и шёл за ней.
- Жанван, я говорил тебе, что скоро уезжаю, моё время вышло.
- Юбля, уже?
- Да. Думаю, дальше ты разберёшься и по описаниям. Дольше конечно, но разберёшься.
- Хоть телефон свой дай.
- Нет у меня его.
- Ну а найти то тебя как-нибудь можно?
- Ну… через Анжея наверно.
Доктор поджал губы:
- Ну ладно, Ан Тойра! Спасибо что помог.
Я ещё махнул ему и выскочил из кабинета. Лии в коридоре не было. Зато у самой лестницы шёл тот парень, направляясь к запасному выходу. Я бросился за ним. И уже выскочив на улицу угодил прямо в объятья Лии.
- Слава богам, Аэр, а то я уже решил, что ты мне померещилась. Я так соскучился! Так боялся, что совсем потерялся…
Она прижала меня к себе. Наконец то! Как я устал от всего этого не нормального мира. Крови, жестокости, необходимости принимать решения. Я так хочу быть просто послушным.
Парень рядом с нами  смеялся:
- Забился куда-нибудь говоришь?! Признайся, мастер, ты немного недооценила даккарские гены.
Лия тоже улыбнулась:
- И очень этому рада! Ты умница Дэни. Знакомься, это мой муж Венки. Венки, это Дэни. Когда мы приедем в хайм, я отдам Дэни роль старшего мужа. Но пока мы туда едем, и при любых военных действиях, старшим из вас будет Венки.
Я осмотрел парня. Муж? Ну да, мне же сказали, что у неё ещё два мужу даккарца должно быть. Не красавчик! Высокий, как и я, плечи ещё шире моих, подстрижен конечно симпатишненько, но всё равно смотрится хулиганом. Да и старше меня. Так что моя позиция явно выигрышней. Тем более если в доме я буду старшим мужем!


* * *
Роман находится в процессе написания. Новая глава выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждения.

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))