29 строк о Египте...

Инна Бухмастова
Не слушайте вы этот бред про арабов!  Не слушайте никого! Прекрасная страна. Доброжелательная. Безопасная.Гостеприимная. Уважительная. Многие арабы помогали мне совершенно бескорыстно. Ничего не прося взамен. Рыбная ловля на рассвете. Ритуальное действо. Мальчик - официант приносил мне на завтрак каждое утро  цветы и оригами.Страна, пропитанная Солнцем. Даже когда его нет.

Но я про Места Силы.Пирамиды. Пустыня. Песок. Этот цвет. Провести ладонью по этим камням.Трогать пальцем зазоры. Этот ветер. Яркие улыбки юных  арабских девушек. Открытые, непосредственные, незабываемые.  Краски их платков.   Пыльные сувенирные магазины вечернего Каира, где на меня решительным образом никто не обращает внимания.

 Сумрак Каирского музея.  Стены, выкрашенные темной краской. Девушки - художницы на полу.Здесь слова уступают место молчанию.

 Нет, я не видела Каир!

 Александрия. Это песня. Ветер, смешанный с морем. Дворцы. Ажурный камень. Очарование арабского города.

 Поездка на юг. Банановые плантации вдоль Нила. Дыхание АФРИКИ.Притяжение АФРИКИ!Туда, туда! В самое сердце черного континента!

 На фабрике камня. Старушка - божий одуванчик. С белой головой : Я хочу этот камень!
 Внучка -  красавица :Бабушка! Я куплю тебе в Хургаде такой же. Там в четыре раза дешевле.
 Божий одуванчик продолжает  канючить : Я хочу этот камень! Я хочу этот камень!Я ХОЧУ ЭТОТ КАМЕНЬ!

 Хромой экскурсовод Алладин играет нам свой театр.А мы, зрители, зачаровано внимаем.

 Луксор покорил планировкой. Масштабами. Город Мертвых и город Живых, разделенные Нилом. Луксор - это Чудо.Улыбки каменных исполинов. Улыбки иной цивилизации.

  А там, в этих скалах... Внутри... В глубине...В Египте много молчания.

 В храме Хатшепсот. На горе. За спиной - храм, уходящий вглубь скалы.Закрыто. Здесь уже без объяснений. А впереди ...

 Это крылья. Это невероятно. Это полет. Это такое открывается впереди...

 Хатшепсот - это непостижимо.

 Египетская ночь в каменистой пустыне. И снова молчание. Холодная ночь аккумулирует Солнце.Ты - один. И это величественно.

Египет. Казалось: заляпанный жирными пальцами пьяный обожравшийся тусовщик.
        Оказалось : интересный.
Но  больше не приеду.

 Только 29 строк о Египте...