Гудки... гудки

Писной Андрей
 ВСЕМ КТО ЕСТ ИЛИ ПРОБУЕТ ЭМИГРАНТСКИЙ ХЛЕБ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПОЁТ КОНСТАНТИН ЛОПАНИЦИН,ТЕКСТ АВТОРА
БЕЗ СКАЧКИ,ПЛЕЙ ПО ССЫЛКЕ :
http://www.chitalnya.ru/work/137758/
****************************************

  однако Рождество уж на носу
  шампанским хлопну позвоню
  туда...
  на родину в Россию

  спрошу банально-"Как дела?"
  в ответ,сквозь треск,звучит

  ....... Н О Р М А Л Ь Н О !

- пыхтим,пока ещё не сдохли.
- Что?
- Что?

- Как там Серёга?

- С Серёгой брат беда
  в тюрьме сидит Серёга
  не смог он выплатить долги
  да нет не людям... Банкам

- Артур,
- Артур сгорел от пьянки

- Иришка в Кипре в варьете
  по нашему да к проституткой

- Андрюха в море,ищет нефть
  с датчанами он на контракте

  ещё хотел спросить...

  ГУДКИ...
  ГУДКИ...
  Гудки

  смотрю в пентхауза окно
  темно...
  блестят чужие звезды
  такие чистые большие

  сверкают как-то аккуратно.

  ... здесь
  даже мусор не такой
  какой-то яркий и нарядный

  а сердце все одно кричит

  хочу домой,домой, домой

  туда где ноги разбросала нищета
  за грош бесстыже улыбаясь голой
  на остром ложе битого асфальта
  ЗИЯЯ ДЫРКОЙ ЧЁРНОЮ ВО РТУ

  К ГЛАЗАМ....
  В КОТОРЫХ РАНЕНЫЕ ЗВЕРИ !!!

  где каждый только за себя

  я был отсюда... И туда !
  меня швырнуло по ошибке
  теперь уютом я клеймён
  сточил клыки,ношу намордник

  я не рычу,я лишь скулю
  моя улыбка больше не оскал

  и дух мой... Мама... Погибает
  здесь всё не так,
  ........ ТУТ РАВНОДУШИЕ
  тут смотрят прямо на тебя
  совсем,
  совсем не замечая

  улыбки клеят на резину

  И ВСЯ ЛЮБОВЬ В ПРЕЗЕРВАТИВЕ

  я мам хочу домой,к друзьям
  ... НО НЕ ХОЧУ В ПОМОЙКУ!!!

  к бесстыдно обнаженной нищете
  к седому горбоносому асфальту
  К ГЛАЗАМ В КОТОРЫХ
  РАНЕНЫЕ ЗВЕРИ

  а здесь блестят ЧУЖИЕ ЗВЕЗДЫ
  такие чистые большие
  сверкают как-то аккуратно
  здесь даже мусор не такой

  ПЕНТХАУЗ...

   НОЧЬ...- НАКАНУНЕ РОЖДЕСТВА

   А В ТРУБКЕ ВНОВЬ ОДНИ ГУДКИ

   ГУДКИ
................... гудки.