Нелепостей финифть

Лариса Бесчастная
НЕЛЕПОСТЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ

Нелепостей божественных предтечей
Купалось солнце в утренней заре,
Нелепой радости нелепой встрече
Я отдалась азартно, как игре.

С улыбкой благолепия нелепой
Ты говорил нелепые слова –
Я их пила неистово и слепо,
Как зноем иссушенная трава.

Мой взгляд, нелепых ожиданий полный,
Ввергал тебя в нелепой силы дрожь,
Баюкала, как океана волны,
Твоя нелепо обольстительная ложь.

Очарованию нелепого обмана
С готовностью нелепой предалась,
Речей твоих пленительных дурмана
Была нелепо долгожданной власть.



ЛУННАЯ ФИНИФТЬ

Весна. Стучится в небеса апрель,
И блики звёздные, как мотыльки,
Серебряным клубком висит кудель
Над полотенцем дремлющей реки.

Прядёт кудесница ночи Луна
Любовных чар желанные тенёта,
И я, избранница, посвящена
В сакральный смысл её работы.

Колдую с нею, истончая нить,
И постигаю тайны чарованья,
А в млечной пыли лунная финифть
Таит любви моей к тебе признанья.

Я в косы русые вплетаю не спеша
Связующие нити женской власти,
И как хрусталь звенит моя душа,
Налившись хмелем будущего счастья.


________________________________
Коллаж автора