Одноразовая... любовь!

Еленочка Ростовская
Какое блаженство… Какое  наслаждение… Нежась в лучах утреннего солнца, вдыхать свежесть морского прибоя! Как хорошо, что каждое лето  я сюда приезжаю. Вот это жизнь! Ни забот тебе, ни хлопот, никаких мыслей в голове. Только  расслабленное и блаженное состояние. Легкие дышат свежим морским воздухом, тело потихоньку из фарфорово-белого превращается в молочно-шеколадное! А сколько вокруг загорелых тел. Мужских я имела ввиду! Окинула взглядом. Вот прекрасное тело. Молодое, загорелое, наверное уже не одну неделю  нежится здесь?! Осматриваю более тщательно. Красивый мускулистый торс, ягодицы  - словно выточенные из камня, руки, крепкие, настоящие мужские. Несомненно качается, следит за экстерьером. Красивые четко очерченные линии губ, широкие скулы, голубые глаза, светлые волосы. В прочем , подошел бы для курортного романа… Он как бы почувствовал на себе пристальный взгляд и обернулся в мою сторону. Я окинула его слегка небрежным, да что там, даже презрительным взглядом. Работает безупречно! Проверено! Изо всех сил, парни стараются доказать себе, всему миру и Ей, что он стоит другого взгляда! Женщина которая смотрит презрительна – должна поплатится, понять что Он – бог! Убедить в  своих достоинствах и неотразимости.  Перевернулась на спину, листаю модный глянец.
 - Не подскажете который час?
Сработало! Кто бы сомневался!
-Нет! Я часов на отдыхе не наблюдаю!
- А обед, или там, ужин?
- Живу своими инстинктами и желаниями!
Похоже намек понял, не глупый.
- Можно присесть рядом? Что читаете?
-Не читаю, листаю картинки!
-Здорово! А я делаю профессионально массаж, не желаете?
- Какая женщина не желает массаж? Конечно желаю!
Да, я не ошиблась, у мальчика сильные руки, даже настойчивые! Блаженство, тепло расплывается по всему телу. Мурашки забегали, желание дало о себе знать, состояние полной отключки!..
 -   Вечером встречаемся на набережной, идем в ночной клуб на Диско!
 Слегка повременила с ответом, как будто задумалась, согласиться или нет?
   - О  кей! Я не против!
После недавних событий в жизни я не заводила долгих романов. Любить и быть обманутой? Любить и испытывать боль предательств. Теперь это не по мне! Меня в полнее устраивает одноразовые отношения! Получить по  максимуму- внимания, ласки, наслаждения… и прощай!!!
Да, согласна, это психология мужчины! Но я стала жить ей! И мне это нравилось, очень! Ни каких обязательств, обещаний, клятв. Все довольно просто! Каждый получает то, что хотел! Всё очень просто. Хотя мужчин это. Почему то очень задевало!?
    Классная музыка,  весело, коктейль сделал своё дело. Поднимаясь в верх по улице, домой, уже в четыре утра мы были возбуждены этим воздухом, атмосферой,  предвкушением  страстной ночи. Он прижимал меня к себе страстно, жарко, губы знойно впивались в мои и не могли напиться этого привкуса моря, ночи, коктейля, всего вперемешку! Номер гостиницы, большая кровать, место для действий хватит. Поток ласки, нежности, руки скользят по шелковой коже, поцелуи все откровенней, и вот он! Вот он момент истины, экстаза, завершение, надменно непринужденных отношений!!!
     Я лежу на  берегу моря, все так же наслаждаясь  лучиками нежного солнца…
-Привет дорогая!
- Ну. Здравствуй!
- Что у нас на сегодня?
- У нас?
- Ну да, на вечер?
- На сегодня?
- Да, а что ?,чтото не так?
- Да, так то оно так! Но ни какого сегодня, ни каких у нас нет и не будет!
-  А как же эта ночь? Как же мы?
- Мальчик мой милый, ты был прекрасен, но! Я не вхожу в одну и ту же воду, понимаешь?
- Ровным счетом ничего не понимаю? Тебе не понравилось, я разве тебя чем то обидел?
- Да нет, что ты, всё прекрасно, но тем оно и прекрасно. Что больше не повторится!!!
- Ты сумашедшая! Я таких еще не встречал!  Ведь всё прекрасно, у нас еще целых две недели, давай их проведем здорово!!!
- Всё действительно здорово, но оставшиеся две недели я посвящаю себе, своему  телу, своей неге, наслаждению, в общем С-Е-Б-Е! И давай на этом расстанемся! Желаю удачно провести остаток отпуска.
 Я резко отвернулась, « надела» свой пренебрежительный взгляд, мне было его жаль, он правда хороший парень, но… Но мне этого не надо! Не хочу влюбляться, разочаровываться снова и так по кругу! Теперь моя  ЛЮБОВЬ – одноразовая!!!