Освобождение...

Вера Пантера
Я присела подумать у воды,
Прикурил сигарету где-то и ты.
А волна разбивает о камни мечты,
И ровняет с песком, заметая следы.
И блестят среди ила осколки слюды,
Будто память о нашей бессмертной любви…

Моросит грустный дождик по морю-стеклу,
Я смотрю вдаль и слёзы текут по лицу.
Всё вокруг говорит, что напрасно грущу,
Всё забудется сном, лишь себя я прощу.
Скоро я, обессилев на небо взлечу,
И развеются мысли мои по ветру…

Полечу высоко, выше этой сосны,
Поднимусь до неведомой миру звезды.
И свободною птицей, не боясь высоты,
Я забудусь от счастья, воплощая мечты.
И душа прокричит, что есть сил, до крови,
Что не стерпит покорно, паранойю судьбы…

И никто не поймёт, за гром, приняв мольбу,
И душа возносясь, крылом чиркнет искру.
И от боли, страданья рассекут темноту,
И душа выдав вздох, обратится в золу.
И разбавит собой тишины пустоту,
И тогда, наконец, вместе с ней...
....................................я умру…