Глава третья

Валентина Черняева
Приключения компьютерных человечков, Серёжки и Сонечки
Часть первая
В царстве Нептуна


Глава третья

Серёжка и Сонечка с нетерпением ждали вечера, заранее договорившись, кто за кем будет играть. Папа скачал им новую игру «Царство Нептуна». Первой играла Сонечка. Серёжка даже будильник завёл специально, чтобы тот прозвенел, когда у сестры истечёт время игры. Зловредный будильник зазвенел и Соня чуть не расплакалась. Почти ничего не успела! До освобождения Русалочки из плена коварного Спрута ей было далеко.
— Ладно, Сонька, не хнычь, садись рядом, будешь подсказывать.
Сестра успокоилась и присела на стул рядом с братом. Серёжка с её помощью, действительно,  чуть больше продвинулся вперёд. Его аквалангист нашёл волшебную ракушку, которая могла подавать сигнал дельфинам, чтобы те пришли на выручку, приручил рыбу-пилу. Это то, что успел Серёжка. Его компьютерное время тоже кончилось. Папа выключил компьютер и пожелал детям спокойной ночи.
Раньше родители долго не могли уложить детей, но с появлением компьютера Серёжка и Сонечка стали такими послушными! Как только сказали спать, так они моментально в постелях! Мама с папой нарадоваться не могли. А брат с сестрой легли в постели и ждали, когда родители уснут, чтобы снова включить компьютер.

— Сонька! Сонька! — Тормошил Серёга сестрицу. — Ну, ты, и правда, соня! Спишь, как суслик! Что ж ты заснула? Вставай!
— Сам ты — суслик! — огрызнулась малышка. — Может, я посплю ещё чуть-чуть?
— Ну, и дрыхни! А я пошёл общаться с Флэшкой и Ником.
Соня потёрла глазки, потянулась, прогоняя сон. Серёжка включил компьютер. Соня обула тапочки и пошлёпала к брату. На мониторе появились компьютерные человечки. Серёжка рассказал Нику и Флэшке о приключениях в подводном мире, о Русалочке, которую так и не удалось спасти.
— Да-а-а! — многозначительно протянул Ник. — Придётся вам помочь. Залезайте к нам.
— Как? — хором спросили дети.
— Просто идите в монитор. Мы же можем приходить к вам, почему же вы не можете? — не мог понять компьютерный мальчик.
— Они же люди! Че-ло-ве-ки! — по слогам произнесла Флэшка. — Ничего не выйдет. Хотя… Хотя… Может быть, нам поможет дядюшка Фотошоп?
— Точно! — Обрадовался Ник. — У него же есть волшебная палочка!
Компьютерные человечки убежали куда-то. Вскоре они вернулись вместе с дядюшкой Фотошопом. Этот маленький, милый старичок был похож на сказочного гномика. У него была короткая седая бородка, а из-под колпака-конуса выбивались белые кудряшки. Он был одет в рубашку с пышными рукавами и клетчатую жилетку. Ребята поздоровались с дядюшкой Фотошопом.
— Ну-с, дети, какие у вас проблемы?
Дети и компьютерные человечки заговорили сразу в четыре голоса.
— Замолчите все! — Рассердился Фотошоп. — Не все сразу. Говори ты, Ник.
— Дядюшка Фотошоп, — начал издалека компьютерный мальчик. — Русалочка попала в беду. Её похитил злой Спрут и держит в подводном гроте. А Серёжа и Соня не могут освободить пленницу. Мы хотели им помочь, но они не могу попасть в наш виртуальный мир. Помоги нам, дядюшка!
— У тебя же есть волшебная палочка! — добавила Флэшка.
Фотошоп потеребил бороду и сказал:
— Хорошо! Я помогу Серёже и Соне попасть в компьютер. Но моё волшебство будет действовать только до того… только до того времени, — подчеркнул он, — пока у них в детской не зазвенит будильник. Если они не успеют вернуться до звонка, они навсегда останутся компьютерными человечками!
— И мы больше никогда не увидим маму и папу? — уточнила Сонечка.
— Ну, да! Конечно!
— Мы согласны! — от имени обоих заявил Серёга.
— Может, не надо? — Засомневалась Сонечка. — Я боюсь! Я не хочу! Я не пойду!
— Трусиха! — процедил сквозь зубы брат. — Не бойся! Мы успеем, ведь нам помогут Флэшка и Ник. А вчетвером мы справимся быстро.
После недолгих колебаний Сонечка всё-таки согласилась на это опасное мероприятие. Ей никак не хотелось прослыть трусихой.