Разговор с Богом

Истинный Каббалист
лет 9 тому назад ,я заболел шизофренией ,Бог ворвался в мою жизнь внезапно,
Своими знаками ,помню воспринял я это тяжело ,и первое что я сказал Ему ,не
хочу быть Богом,не хочу видеть Твои знаки и много лет я пытался от этого как
только можно отгородиться ! Но практика доказала ,что во многих случаях Бог
просто предупреждал меня знаками ,а я прозёвывал ,и потом было плохо ,да и
вообще трудно знать наперёд как говорят ,трудно догадаться что хочет сказать
тебе Бог и вот со временем я нашёл другой способ разговора с Богом ,это была
каббала ,я разговариваю с Богом с помощью света Его ,и вот недавно я заболел
чесоткой и вот я начал вопрошать к Богу ,помоги скажи что делать ,я просто начал
требовать от Него чтоб Он поговорил со мной напрямую.Было некоторое раскрытие
света ,но свет был не милосердный ,а более как огонь скорее,говорят же что наш
Бог огонь поядающий ,вот что-то в этом роде ,некие суды ,а потом я пришёл домой
и раскрыл сайт рава Лайтмана а там вот что написано :

http://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/10838.html

и

http://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/10831.html 

Самое сильнодействующее лекарство
Наберись терпения и обязательно выздоровеешь

мне это напомнило как Давид спрашивал у Бога зачем нужен трутень и паук ,
и Бог показал Давиду ,Давид забежал в пещеру и Бог послал паука сплести
паутину на входе у пещеры,пришёл Шауль и не стал заходить в пещеру ,так
как увидел паутину ,потом у входа в пещеру лёг великан ,и Давид решил
пройти под его согнутыми ногами ,и ноги начали опускаться ,и Бог послал
трутня и тот укусил великана ,и он снова поднял ноги.

Эта история напомнила мне самого себя ,когда-то я останавливал Бога в разговоре,
а теперь я призываю Его говорить со мной ,кто знал когда это пригодится!!!