Беседа с Богом

Истинный Каббалист
Обычно я говорю с Богом посредством света Его, каббалистическим языком так
сказать,у меня есть знакомая которая не любит быть одной ,она чуть ли не
боится этого одиночества ,а я никогда не чувствовал себя одиноким ,да были
моменты ,что у меня не было любимой ,но внутренний диалог с Богом всегда
продолжался ,по моему это вполне естественно ,когда вся Природа ,читай Бог,
читай всё Мироздание говорит с тобой!Это и твой внутренний  голос, это и то
как к тебе относится Творец ,это как-бы твоя Вселенная,когда идёт свет и
я наслаждаюсь ,то думаю что Бог меня любит ,когда я болею или что-то у меня
не ладится я понимаю ,что я что-то делаю не так как надо ,но свет он первичнее,
и в конце я понимаю что не важно что я делаю ,меня всё равно Любят Вверху.

Да есть законы мироздания ,типа того ,что человек должен быть активен ,должен
любить ,чтобы жить полноценно ,я всё это понимаю ,но не всегда могу себя превозмочь ,
я простой человек и я принимаю себя таким какой я есть,это я!вот и познакомились !

Когда-то ,когда я был маленьким ,я думал что буду жить как все как те люди которые
были вокруг меня ,но моя жизнь оказалась гораздо интереснее и она только моя и она
ТАКОВАЯ ,я верю что в моей жизни не было ни одной случайности ,я не всё ещё понимаю
в ней , но главный ход в ней похоже я понял ,был Миша который шёл неизвестно куда ,
а потом Мише раскрылся Бог и он пошёл к Богу ,я не знаю был ли Бог зол на меня ,
из-за того что я не знал о Нём раньше ,была ли моя болезнь результатом моего не
понимания жизни и Божественной реальности ,но я чем то похож на того блудного сына
из Библии и я рад тому что теперь я не сирота у Бога ,а я Его сын !Я рад Встрече
с Богом !Я принимаю даже то что я ещё не вышел в духовный мир ,мне просто хорошо
даже так ,мимолётное присутствие света Творца уже доказывает мне что Бог со мной
и даже этой малости уже достаточно для Веры в Бога !