8 Марта пошаговый дневник

Отец Онаний
Проснулся в шесть утра.Не вставая с постели дотянулся до сотового телефона и решил сразу же выполнить свой гражданский долг перед женской половиной населения моей телефонной книги. Вытащил остатки сна из уголков глаз.Настрочил бессмертное "поздравляю с праздником!" и нажал рассылка.Сразу прошу прощения у тех граждан мужского пола,кому по случайности тоже пришло поздравление.Хотя нет,ни хрена не прошу!!!!!!!!!!!!
Около семи сварил кофе,чмокнул маму и кошку.Подарил маме коробку моих любимых конфет вишня в ликере.К пол восьмому уже съел их, почти единолично.Кошке,в виду её беременности подарил кусок копчёной колбасы и пару минут ласок.Она легла на спину и призывно просила,чтобы я погладил её по пузу.Что я выполнил,в пределах нормы,как и всякий нормальный мужик.
В восемь проводили отца в командировку аж на целую неделю.Перекрестились.Дома тишина и спокойствие.Поразмыслив,я предложил съездить в командировку и маме.Но она вежливо отказалась.За это она напекла много беляшей,чем я весь день и постился.
С пол девятого до двух дня онанировал с пультом телевизора с канала на канал-одно говно.Жду вечера-мисс чего-то там,чтобы увидить вожделенную тётю Оксану из "Спокойной ночи ,малыши".
В два забил на всё,забил на всех,от скуки поздравил всех остальных друзей мужского пола и лёг спать.
Проснулся в пол шестого.Попил чая с беляшами.Вспомнил,что отец подарил на праздник маме ананас и быстро разделался с этой заморзкой ягодой.
Вновь включил телевизор,досмотрел "Любовь и голуби",в очередной раз порадовали золотые цитаты.
Включил ноутбукпосмотрел фильм "Ангелы  и демоны" и решил тоже стать крутым,но попозже.Сыграл пару раз в косинку.Компьютер меня вновь наёбывал.Отомстил ему нажатием на кнопку "выкл" и показал фак.
В 22 пошел есть колбасу,которая оказалась в неудобном гондоне из оболочки.Гондон поддался только после угрозы наживого вмешательства и был отдан беременной кошке.
Окончательно пощелкав тиви,убедился,что пора спать.Женский праздник удался на славу.До скорого.