Карт

Ирик Сайфутдинов
Не высокий потолок, не декорированные опорные колонны рядами вдоль и поперёк и огромная площадь, между ними, разделённая сложенными друг на друга, старыми покрышками от Жигулей, они образуют трасу, по которой стремительно, с визгом колёс, проносятся маленькие и юркие машинки, с возвышающимися над ними спинами, увенченными шлемами.

Потолок уже не так низок, при выходе из поворота в сто пятьдесят градусов машинка нехотя набирает обороты, нет той стремительности, наблюдаемой со стороны. Когда ты в карте, всё по другому.

Длинная прямая, вернее дуга, на которой шесть с половиной лошадей разгоняют мои девяносто килограмм до скорости в 60 километров в час, и когда взгляд скользит по бетону с высоты не более полуметра, такая скорость кажется запредельной.  Гоню, что бы достать Дениса и Костю, но они уже успели обойти аккуратненько едущую Дарью. Настигаю её в конце этого участка, когда скорость максимальная. По логике, она на повороте должна прижаться к внутренней бровке, пытаюсь обогнать её по внешней. Но у женщин своя логика. Она не спешит и поэтому, услыхав приближение сзади, она прижимается к внешней, предоставляя мне возможность проехать по кратчайшему пути. Поздно. Я оказываюсь зажатым между её картом и ограждением, дабы не нанести сильного удара по машине, в которой Дарья,  доворачиваю на ограждение. Дальше покадровое фиксация памяти: машина подлетает передней частью, я не помню как лечу, но осознаю, что меня выбрасывает, и вот уже спиной на бетоне, помню удар затылком о бетон, и помню, что успеваю подумать: - хорошо, что в шлеме. Вскакиваю на ноги, осознаю, что цел, бросаю взгляд на Дарью, спрашивая, всё ли с ней в порядке, слышу утвердительное. Вижу, что мой карт на колёсах и не заглох, не дожидаясь бегущего ко мне Кирилла, сотрудника картодрома, ныряю задницей в кресло, и снова в погоню.

После заезда начинаю прислушиваться к своим членам, по-моему появляется нарастающая боль под коленом. На следующий день хромаю, но понимаю, что отделался легким испугом, ещё через день синяк на всю заднюю часть правой ноги. Вечерами пытаюсь в очередных двух, трёх заездах улучшить свой результат в квалификации к предстоящим соревнованиям, но сидеть, на сплошном синяке, не комильфо.

Пожелайте мне удачи.