Timeworld. 3 глава

Кристина Шошина
Блондинка медленно и элегантно шла к магазину «Мир подарков», чтоб привыкнуть и немного покрасоваться в новом платье. Марина была в восторге от покупки и как всегда похвалила безупречный вкус Ангелины. Сама же девушка была слегка омрачена тем, что отвалила такую большую сумму за покупку.
Весь день девушка носилась как заведенная, на мгновение она даже уже стала забывать, что бегает в туфлях на высоких каблуках, и что ноги ее неизмеримо устали. В пять Ангелина была приглашена на ужин к родителям, как сказала ее матушка: «У нас для тебя сюрприз!». Ангелина любила сюрпризы, но от родителей она ожидала чего-то незначительно, например, новости о том, что они купили стиральную машину, ну или сделали подвесной потолок в спальне. Время поджимало, совсем замотавшись, блондинка вспомнила про ужин только без десяти пять. Поездка из центра занимала как минимум 15 минут, а еще пешком минут пять.
  - Марина, я сейчас очень спешу. Закроешь магазин без меня, я умчалась! – говорила Ангелина, бегая по магазину.
  - Ты спешишь, поэтому так прыгаешь? – с усмешкой спросила Марина.
  - Нет, прыгаю я, потому что хочу в туалет… - последнее слово блондинка произнесла без голоса, - но я дотерплю до дома родителей.
Ангелина выбежала из магазина, и тут же к остановке подъехал автобус. До дома родителей девушка добралась за максимально короткое время и когда она стояла у двери, на часах было 15 минут шестого. Дверь открылась, на пороге была мама Ангелины.
  - Здравствуй, дорогая, - Ангелина чмокнула маму в щеку, входя в квартиру и запирая за собой дверь.
  - Привет, ты сегодня опоздала! – с легкой строгостью начала мама.
  - Ох, прости! Работа! – девушка быстро снимала туфли, - Сегодня ужасный день, сейчас я хочу только снять туфли и, наконец, сходить по нужде!
Танцуя, девушка заперлась в ванной комнате. В столовой, где сначала была слышна возня папы, затихло. Мама тоже, почему-то стала чувствовать себя неуютно. Ангелина, счастливая вышла из ванной комнаты и улыбнулась матери.
  - Ангелиночка, будь умницей, одень обратно туфельки, - слегка шокированная попросила мама.
Блондинка только сейчас почувствовала подвох, она всегда чувствовала себя как дома, у родителей, и ни мама, ни папа не придерживались никаких фамильярностей в домашней обстановке. Странная тишина в столовой  и выражение лица мамы говорило лишь о том, что кроме них троих в доме был кто-то еще! Мама провела обувшуюся девушку в столовую, там за столом кроме папы сидел еще один мужчина лет 23.
  - Познакомься, Ангелиночка, это сын одного нашего хорошего знакомого! Мы решили вас познакомить, вы бы отлично смотрелись вместе, – не к месту сказала мама Ангелины.
Девушка как вкопанная стояла и смотрела на этого юношу, кого-то он ей напоминал. Блондинке показалось, что где-то она его уже видела… И тут она вспомнила!
« Я сняла с вешалки тот белый сарафан, положила его с другими и пошла в сторону раздевалки. Думая только о финансовой стороне покупки, я не заметила, как открыла одну из кабинок. В ней стоял полуобнаженный парень лет 22-23… А сейчас он сидит прямо передо мной с противной улыбочкой на лице!»
  - Вот черт! – выругалась блондинка, но тут же прикрыла рот ладошкой. – Приятно познакомиться, я – Ангелина.
  - Меня зовут Станислав, можно просто Стас, - парень слегка привстал и легко поцеловал протянутую для рукопожатия руку Лины.
Этот жест не понравился девушке, что она явно продемонстрировала, скорчив недовольную рожу.
  - Садись, Ангелина. Я сейчас подам горячее, - сказала мама, - дорогой, ты не поможешь мне? – и женщина поманила за собой мужа.
Блондинка и парень остались наедине, девушке хватило всего пару секунд, чтобы оглядеть и оценить этого молодого человека...