Timeworld. 2 глава

Кристина Шошина
Ноги слегка устали от ходьбы на каблуках, и блондинка даже уже хотела снять босоножки, но зазвенел колокольчик, и в магазин вошла женщина. Ангелина встала и подошла к ней поближе. Женщина оказалась старой знакомой Ангелины и ее мамы, ее звали Агата, когда-то они хорошо дружили.
  - Здравствуй, милая Ангелина, - Агата подошла к блондинке и чмокнула ее в щеку, - я так рада тебя видеть, так рада! Но пришла к тебе не случайно, меня сюда прислала твоя матушка и сказала, что ты сможешь помочь!
  - Здравствуйте, я тоже рада вас видеть. А чем я могу вам помочь?
  - У меня к тебе два дела! Первое! Мне нужно подобрать подарок моему племяннику.
  - Отлично! В подарках я специалист. Расскажите о своем племяннике.
  - Ой, как я рада.
Ангелина подвела тетушку Агату к диванчику и ушла варить кофе. Вернувшись, девушка поставила на столик против женщины ее кофе, а сама села рядом и сразу сделала небольшой глоток. Желудок как никогда был рад глотку кофе, ведь утром блондинка так и не позавтракала.
  - Моему племяннику 32 года, - начала свой рассказ тетушка, - он бизнесмен и живет в Петербурге. Он, кажется, держит свою студию. Ну, где все эти популярные артисты записывают музыку. А еще он любит собак.
Ангелина немного поразмыслила и встала с дивана, поставив кофе на стол. Девушка догадывалась, что можно подарить такому человеку и взяла несколько сувениров, чтобы показать Агате.
  - Вот смотрите, фигурка собаки, - Ангелина стала ставить то, что набрала на стол, - портмоне для визиток, изящная перьевая ручка или скрипичный ключ.
Глаза Агаты загорелись, когда она увидела этот скрипичный ключ. Это была фигурка сделанная под золото, она была очень красива и элегантна, а еще она напоминала ту, которую ставят на стол в программе "Что? Где? Когда?", когда объявляют музыкальную паузу.
  - Боже, какая красота! - женщина взяла в руки фигурку скрипичного ключа, - думаю ему очень понравиться!!! Я уверена! Я беру!
  - Отлично. Но вы сказали, что у вас ко мне два дела. Какое второе?
  - Ах да! - спохватилась тетушка Агата, - понимаешь, я уезжаю к племяннику в Санкт-Петербург, но здесь у меня остается мой любимый кот Грим. Мне никому его оставить, но и взять с собой не могу. Я хочу, чтобы на время моего отъезда он остался у тебя. Я предоставлю тебе и корм, и туалет, и все что ему нужно. Только еще одно обстоятельство, я могла бы оставить его дома, а тебе дать ключи от моей квартиры, чтобы ты ходила и кормила его, но... Я буду сдавать квартиру на время отъезда моим знакомым, а у них аллергия на кошек.
Ангелина выслушала всю эту тираду Агаты и первое, что всплыло в голове это "Нет!", но потом эта идея показалась девушке даже очень милой. Имя кота Грим, сразу дало представление такого черного, стройного, королевского кота, который ходит с изяществом пантеры и смотрит с хитростью леопарда.
  - А почему бы и нет? - выдала Ангелина, пожав плечами, - кошек я люблю, живу я одна. Думаю я смогу на время взять Грима.
  - Боже, спасибо!!!
Агата набросилась на блондинку с объятиями и благодарностями. Далее Ангелина аккуратно запаковала подарок, украсила лентой и отдала Агате. Та расплатилась и сказала, что зайдет сегодня к девушке в 7 часов вечера и принесет кота. Когда женщина ушла, Ангелина открыла свой ежедневник и записала: "7 часов вечера, принесут Грима".
В магазин зашли, и это была продавщица, а на часах было без пяти девять. Ангелина поприветствовала сотрудницу и предложила, пока нет покупателей, попить с ней кофе. Продавщицу звали Марина, она была очень добросовестной девушкой, но с радостью согласилась. Пока Ангелина наливала им обоим кофе, Марина достала из сумки два кусочка торта. Блондинка старалась питаться по минимуму, диета была для нее образом жизни, и, посмотрев на торт, Ангелина четко решила, что вежливо откажется, но ее желудок громко запротестовал, и девушка уже не в силах была сопротивляться.
  - Марина, и не стыдно тебе надо мной издеваться? То тортики, то конфеты...
  - Разве я издеваюсь? Просто мне тебя так жало всегда, не завтракаешь, не обедаешь, и мне кажется, даже не ужинаешь...
Ангелина глубоко вздохнула и приступила к поеданию тортика. Йогуртовый крем таял во рту и уносил далеко-далеко отсюда, в блаженство. Так было до того, пока неосторожное движение руки заставило кусочек торта упасть на подол платья Ангелины. Спустя 10 минут обе девушки поняли, что пятно не оттереть и платье остается только постирать. Блондинка жутко расстроилась, ведь ей еще сегодня по центру бегать и бегать, столько дел, столько забот, а в таком платье далеко не убежишь. Было решено пойти в соседний магазин одежды и купить себе новый сарафан. Ангелина, прикрывая сумочкой, огромное пятно на платье, прошла в соседний магазин. Глаза разбегались от обилия платьев и сарафанов, но тут же сбегались в кучу, когда видели их цену. Взяв несколько светлых сарафанчиков, блондинка направилась в раздевалку. Девушка со спокойным видом резко отодвинула занавеску раздевалки, а там стоял полуголый мужчина, который, кажется, хотел снять штаны.
  - О, боже!
Ангелина задернула шторку и отпрыгнула от раздевалки, прикрыв лицо руками. Уже вторая переделка, в которую попадает девушка, а еще только утро. Она проскользнула в соседнюю раздевалку и померила сарафаны. Остановив свой выбор на зеленом, в нем она и выскользнула к кассе. Ей отрезали бирку и дали пакет для ее платья. Ангелина вышла из магазина.