Timeworld. Пролог

Кристина Шошина
«Знаете, она у меня такая противная, такая вредная и сварливая, что иногда даже хочется надавать ей пощечин. Она никогда не спрашивает не чьего мнения, а делает все по-своему. Частенько она подкладывает мне свинью, то куда она меня заводит можно назвать не иначе как "законом подлости", а то, как я выпутываюсь из всего этого - "парадоксом". Не смотря на это, я люблю ее и дорожу больше, чем всем на свете. Да-да, это все о ней - о моей жизни!

Я живу в небольшом провинциальном городе, каких миллионы. Здесь, как обычно, некуда сходить, не на что посмотреть и невозможно жить. Такое маленькое размытое пятно на карте. Но это мой родной город и я стараюсь воспринимать его как миленькое местечко, где всегда тихо, много деревьев и свежий воздух, местами. На самом деле здесь протекает моя уже вышеупомянутая жизнь, и протекает она, уж поврете мне, не так спокойно как кажется на первый взгляд.

Что же касается меня... Мне 20 лет и зовут меня Ангелина, я окончила институт и переехала от родителей в свою квартиру. В любви мне не везет, от того-то я и решила заняться карьерой. Совсем недавно я открыла небольшой магазинчик подарков и сувениров в центре города, который сразу приобрел популярность. Прибыль от него идет приличная, так что хватает и на товар, и на аренду магазина, и на зарплату сотрудникам, и мне на жизнь. Конечно же, мне очень сильно помогают родители, не знаю, куда бы я без них...

Но я не об этом, я о своей жизни, которая постоянно подкидывает мне пикантные сюрпризы, которые чаще всего приносят только головную боль и море неприятностей. Вот, например один из них...»