Оптимизм, ты ли это?

Свешникова Дария
Все что не случается, все к лучшему. Все моменты, которые проиходят в нашей жизни, учат нас чему-нибудь новому. Любой опыт - это полезная вещь. Всему своё время, нужно уметь ждать, ведь только самые выносливые и терпеливые срывают куш.
Жизнь слишком коротка для того, чтобы каждое утро просыпаться с сожалениями. Люби близкий и относись к ним так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе. Ведь в трудный момент они единственные будут готовы тебе помочь. Нужно верить, что все, что не случается - к лучшему. Поэтому если судьба дает тебе шанс, воспользуйся им. Если у тебя есть возможность изменить свою жизнь, меняй и ничего не бойся, это того стоит. Никто не обещал, что это будет легко, но если все получится, поверь, это того стоит)
Вот она прелесть жизни, ведь когда тебе сразу все падает на голову, ты перестаешь это ценить. А когда все случается постепенно, тебе приходиться прикладывать определенные усилия для исполнение своей цели, поэтому ты получаешь гораздо больше впечатлений и удавольствия. К тому же, все самое лучшее случается неожиданно, не стоит огораживать себя от реальности, только потому, что она не идеальна. Из всего можно получать выгоду, тогда действительность станет намного сностнее, и будет проще жить, пока ты ждешь чего-то большего. Нужно уметь наслаждаться каждим моментом этой жизни, ведь жизнь у нас одна, и нужно прожить ее с толком. Давайте наслаждаться каждой минутой, извлекать из нее пользу, тогда все наши начинания начнут работать для нас. Нужно запастись терпением и дерзать. Все самое лучшее впереди, просто нужно уметь ждать, использовать время во благо и тогда твои усилия будут вознаграждены.

Но когда я наконец пойму, чего же я хочу, почему я вечно задаю себе этот вопрос. Ведь нельзя жить без цели в жизни, а я вот как то живу. У меня есть мечты, и они сбываются, а вот цель.. Какая она? Может она заключается в том, чтобы иметь все, что я хочу, без сомнений и тревожной мнительности. Если сомнений нет, значит я достигла своей цели. Потому что, если возникают сомнения, следовательно, что-то тут не так, она не идеальна, а Моя цель должна быть идеальна, без всяких язъянов, потому что я достойна лучшего. Осталось самое "простое" понять, чего же я хочу. Не люблю банальность и все то, чего хотят другие, мне нужно что-то особенное, не такое, как у всех. Что же это может быть? Вот в чём вопрос...