Зажги ритуальный огонь

Изотерра Кузьменко Виктория
Сожги ритуальным огнем мои дары. Иначе не подействует. И тогда всё бессмысленно.
 
Мне нечего скрывать. Ты ожидаешь войны? Ну так я уже нанесла боевой грим - тональный крем вполне сгодился. Вот только битвы не будет. Давай лучше спляшем у огня!

Я читаю то, о чем ты ещё не догадываешься. То, что вам – кандалы, мне – инструменты. То, что тебе – баррикады, мне – потоки будущего. Выйдем, поклонимся, как самураи – и закончим на этом.

Мой Джокер смеялся надо мной сегодня. Тряс навьюченной башкой китайского императора…Он сам наслал красных драконов… Он хотел, чтобы я их узнала… Я узнала в их танце свободу. Она отнюдь не в борьбе. Высвобождение приходит с умиранием…

Я тоже раньше думала, что прав тот, за кем последнее слово. Я так же часто следовала первому импульсу. Сейчас научилась по-другому.

Я тоже видела знаки. И тоже влюблялась в своих Учителей. Бывало, в панике блуждала в тупиках  своих умозаключений. Но это было так давно. Сейчас это не имеет никакого значения.

Ты считаешь, это был выбор? Нет! Это были равновесные силы, в любую сторону – одна и та же вина, одна и та же кара. Движение остановилось. Ты помнишь, как проходят Сциллу и Харибду? А былинное перепутье, а канатоходцев? Вперёд, надо было только вперёд…

Уход – вот выбор идущего… Через исчезновение достигается новое состояние, нельзя возродиться, не умерев.  Раньше я бы побоялась, а сейчас говорю – так надо.

Так зажги ритуальный огонь, а я спою погребальную песню…