Весна-Человек

Юнона Шахмель
Моему  Ангелу 

  Босая  весна  в  белой  шелковой  ночной  рубашке  по  колено  шла  рядом,  легко  ступая  по   гладкой  поверхности  чистых  луж.  Она  держала  меня  за  руку,  крепко  и  нежно,  переливая  в  мое  тело  свои  свежие  силы.  Мне  было  спокойно  и  радостно  от  этого  ощущения  новых  волн  во  всем  существе.  Мы  обе  шли  по  одной  дороге,  ведущей  в  любовь.  И  ни  она,  ни  я  нисколько  не  промокли:  наши  ноги  скользили  по  спине  воды,  как  зимой  коньки  стелятся  по  коже  льда.  Никто,  кроме  меня,  не  видел  и  не  слышал  ее.  Весна  была  только  моей.  И  лишь  я  могла  попросить  ее  быть  для  других  такой  же  волшебной  и  дарящей  мечтам  осуществление.  Она  любила  сама  и  делилась  этой  любовью  со  всеми:  деревья  обрастали  девственной  зеленью,  трава  вдыхала  прозрачный  воздух  новой  жизни,  цветы  начинали  с  чистого  листа  проживать  свои  красивые  истории.  И  моя  душа  вместе  с  ними  открывалась  и  наполнялась  светом.  Весна  была  такой  хрупкой,  что  хотелось  ее  защитить  и  уберечь.  Однако  я  была  еще  незащищеннее,  поэтому  это  она  охраняла  меня:  от  горя,  от  разочарований,  от  страха,  от  подлости,  от  предательства,  от  смерти…   Она  творила  меня  и  мое  сердце – лепила  из  него  бутон  белоснежной  розы,  куст  шиповника  и  ветку  влажной  сирени.  Она  сделала  меня  нежностью.  И  казалось,  что  я – ее  отражение,  ее  близнец,  ее  сестра.  Юность  бежала  по  нашим  венам  как  весенний  ветер  гонится  за  девичьими  волосами.  У  весны  были  морские  глаза:  большие,  полные  чистой  влаги,  с  дерзкими  искрами  огня,  нежные.  Я  ощущала  себя  с  ней  русалкой…  Легкой  и  тонкой.  А  она  была  моим  океаном,  где  были  слезы  и  святость  чистоты.  И  много-много  удивительных  существ,  живших  в  нас  и  сохраняющих  в  нас  доброту.  Вот  так  мы  и  шли:  по  тротуару,  как  по  охлажденной  вечером  гальке,  по  асфальту,  как  по  траве,  разукрашенной  росой.  Смотря  в  одну  сторону – вперед.  Говоря  о  том,  о  чем  могли  говорить  только  мы.  И  понять  этот  разговор  могли  только  мы  и  наш  мир.  У  нее  были  теплые  руки – как  продолжение  моих  рук.  Она  создавала  меня  вновь  и  вновь,  доводя  свое  творение  до  совершенства.  Я  верила  ей.  А  как  иначе?  Создание  должно  верить  своему  художнику.  Только  тогда  оно  обретет  красоту  и  смысл.  Мы  и  старались  понять  друг  друга.  И  шли.  И  любили.  Каждая  по-своему.  Но  суть  от  этого  не  менялась.  Она – первообразная.  Я – производная.  И  у  нас  разные  судьбы,  но  соединенные  в  одном  пространстве  странной  связью,  постоянно  напоминающей,  что  мы – одна  Эпоха.  Даже  прически  у  нас  одинаковые – каре.  Светлые  волосы:  у  нее  с  бежево-серебристым  отливом,  у  меня  с  золотинкой.  Только  вот  платья  разные…  У  нее – белое, у  меня – голубое.   Совсем  как  чайка  на  фоне  неба.  И  нестрашно,  что  она  старше.  Это  всего  лишь  мудрость.  Да,  вы,  наверное,  спросите,  почему  она  босая?  Ей  можно.  Она - непорочна.  На  мне  же – открытые  туфли.  Она  разрешает.

8.03.10