Фотомонтаж

Нарелинн
- Привет, Андрей. Ты обещал мне как-то показать снимки Лехи, что у тебя получились.
- Заходи, пока этот ненормальный их не уничтожил.

Я быстро собрался и приехал к Андрею в студию. Он работал на компе. Фотошоп и еще всякая нужная для него обработка. Странно. Андрей редко пользуется обработкой. Его конек – черно-белые снимки. Это Игорь обычно пользуется обработкой.

- Проходи. Смотри сам – там, на столе. – не отрываясь от работы, бросил мне Андрей.

На столе лежал один готовый снимок Алексея.  Фотомонтаж.  Среди звезд полыхало пламя. Из огненного вихря выходил обнаженный по пояс парень с катаной. Тело парня было изранено. На ранах блестели капельки крови. Ветер трепал черные волосы парня…

- Это с той ночи? – спросил я.
- Да. Сейчас еще сделаю парочку. Жаль, что придется все удалить потом. Там есть сок, минералка и кофе в термосе. Но я знаю, что ты кофе из термоса не пьешь – усмехнулся он.

Я посмотрел на монитор. Андрей растушевывал неровности сборки. Открыл бутылку минералки и стал терпеливо ждать, когда он закончит. Открылась дверь. Вошли Филипп и Игорь.

- О, да мы не одни возжелали полюбоваться на новые работы Андрюхи – со смехом, отбирая у меня бутылку с минералкой, сказал Филипп. - Андрей, а что если я заберу эти работы к себе? А ты Лехе ничего не скажешь?
- Сказать придется – проворчал Андрей. – Но ты ведь уезжаешь сегодня? Так?
- Да. – вздохнув ответил Фил – Хорошего – помаленьку.
- Тебе и карты в руки. Забирай, чтоб этот ирод не уничтожил. Вот еще одна – проговорил устало Андрюха.

Принтер зашипел и выдал еще одну работу.

Ветер играл звездным дождем. Серебристые вихри ночного неба. И среди этих падающих звезд стоял Алексей в белой, как снег, рубашке. Его волосы стягивала налобная повязка, но ветер пытался их растрепать. В руках у Лехи был огонь. Ветер с огнем затеял игру, и искры устремлялись вверх, к звездам. А Алексей смотрел на огонь и улыбался своей непонятной улыбкой.

- Сколько их у тебя? – спросил тихо Игорь.
- Думаю, еще одну сделать. – ответил Андрей. – Если успею.
- Фон с ночи?
- С нее родимой.
- А Леха? Неужели со студии?
- Да… Сам удивился, что он изъявил желание. Но как изъявил его, так и выязъвил. Лин, не в курсе, что там у него стряслось?
- У него слова не вытянешь, если он не хочет. А студийные дашь посмотреть?
- Посмотреть – дам, а вот Филу – не отдам. Потому как сегодня вечером Леха их заберет. В конверте. Черном. Справа от принтера.
- Сбрось хоть на карту. – попросил Фил.
- Уже все. Не смогу. – грустно ответил Андрей. – Полное уничтожение.

Игорь вытащил черно-белые снимки Алексея. Везде он улыбался. Чуть печально или непонятно, а на одной – он смеялся…

Больше я никогда не видел этих снимков и тот фотомонтаж, что увез с собой Фил.