Капельки жизни 2

Сынисвар
Каждый дивный цветок был прекрасной девицей,
Потому, что из праха земли он родится,
А несметное в нём тел девичьих хранится.
(Ведь она быть красой ненаглядной стремится),
Вот и видим в цветах их прекрасные лица.

Из пылинок, песчинок родная Земля,
Но песчинка она в бесконечной Вселенной.
Кто же Делатель сей, Кем весь Мир сотворенный?
Несравненно-нелепо равнять с Ним себя.

От духовности жалкой, как нищий, взалкать,
Жадно правды, в неё доверяя, искать,
От восторга по милости Божьей рыдать.
Не проделавши то, не узнать благодать.

Сегодня исполняю свой каприз,
Сегодня сверху я, трамбую низ,
Но время пролетает – не видать,
И кто-то будет прах мой трамбовать.

Если горькой судьбою ты был наделён,
Если был слабаком, но поднялся – силён,
Не гордись, а иначе лишей упадёшь,
Воздай Богу хвалу, ведь исполнил то Он.

Захлебнуться в несчастьях и громко роптать,
Жизнь принять и её же за всё осуждать.
Можно ль краше бездарность свою показать?
Как в воде пить просить и водою рыгать.

Для тебя все на свете цветы,
Для тебя все на свете мечты.
Соткан мир из самой красоты,
Если только, есть милая - ты.

Пой струна, пой струна жизни, пой,
Для того, кто не знает покой,
Кто идёт за мечтой, веря этой заветной мечте,
Кто великим трудом покоряет вершины в себе.

О Великий мой Бог, давай выпьем с Тобой.
В моей чаше вино, что Тобою дано,
Нет хмельнее его в мире сём, всё равно.
Я не пил никогда благодати такой.

Нет прекрасней твоей красоты,
Нет прекрасней твоей наготы,
Когда ты оголяешь нутро,
То становится в мире светло.