Песня Сергея Галанина -Любовь-

Игорь Еремеев
Одна из лучших, на мой взгляд, песня Сергея Галанина "ЛЮБОВЬ".
По крайней мере, это моя любимая из раннего творчества Сергей Юрича.

С ней связана вот такая история, которой я был непосредственный участник и свидетель.
Где-то чуть более двадцати лет назад, мы отдыхали семьями у нас на даче, на Волге. И в это время меня пригласили в Детский приют города Калач Волгоградской области, для моей творческой встречи с ребятками - поговорить, да песен попеть.
Я в Волгограде был на острие не только рок-н-ролла, но и участвовал во многих благотворительных социальных проектах.
Так вот, я позвал с собой Галанина и участника его группы "СерьГа" гитариста  Сергея Левитина (позже он ушёл в группу Ва-банк, сейчас снова играет в группе СерьГа).
Они, конечно же, поехали со мной. Мы пели песни для детей и с детьми, общались, дарили им свои и переданные для них подарки.
И эти дети произвели на Сергея Галанина такое волнующее душу переживание, что он, потрясённый, потом ещё полчаса стоял неподвижно со слезами в глазах на берегу Дона.
А через пару дней, уже на даче полулёжа в гамаке с гитарой, Галанин, как-то так стесняясь, говорит мне, - слушай, Игоряныч, я тут давно уже одну песню написал, да вот чёто стрёмно её было делать, СЛИШКОМ СЕРЬЁЗНЫЙ ТЕКСТ,  послушай.
Я послушал и обалдел. Говорю, - старик, ты чего это столько лет томил такою важную, такую красивую песню!
Галаше - так ласково называют его друзья-соратники - стало приятно от моего хорошего первого отзыва, это было видно, но песня правда стоила того, и я был искренен в своей оценке. Кстати, под гитару она слушается также эмоционально трепетно как и в электричестве.
Но самое чудесное было в том, что почти ровно!!! через год у них с женой Олей родился сын Тимофей.
Я связываю вместе все три этих события, и мне приятно, что я был рядом))))
Потом они с Костей Кинчевым записали её для одного из альбомов СерьГи. Дуэт получился соответственно пафосу песни - великим!

Прошло уже много лет, но вот смотрю я на эту фотографию, на счастливые лица ребят и узнаю почти каждое лицо, и сердце сжимается от горечи - сколько же им ещё юным досталось пережить в мирное время.
Вспоминаю, как уже на выходе с территории Приюта, подарил губную гармощку одному мальчику, который очень внимательно смотрел на меня во время исполнения песен и потом ещё задал много вопросов, мол, что за инструмент, как играть на нём и т.п.
Вручая гармонику ошалевшему от счастья мальчишу, я напутствовал - будешь музыкантом!

Очень хотелось бы узнать судьбу этих ребят. Смогли ли мы своим участием как-то изменить или хотя бы скорректировать их жизненный Путь в правильном направлении к Любви и Свету.