Девушка-пятница - Нарелинн

Круги На Воде
«Очень близко, снова мимо
Он придет, закажет кофе
За привычный столик сядет,
Глянет на часы…»
(«Замечталась» - Инфинити)

Звякнул колокольчик входной двери. Я глянул на часы – семь вечера. Она. Она всегда приходила в пятницу в семь вечера. Заказывала свой кофе без сахара и садилась за столик для двоих. По ее приходу можно было сверять часы. Девушка-пятница. Девушка, сидящая в одиночестве за столиком. Девушка, которая ни с кем не говорила, ни с кем не знакомилась. Ни кому не дарила надежды взглядом. Она просто пила свой кофе.

- Как всегда? – я улыбнулся ей. Она кивнула и прошла за столик.

Сварил ей кофе и поставил Сэм Браун. Ее любимая композиция – Стоп. Достал розу, которую сегодня по дороге на работу купил для нее и подошел к столику. Поставил кофе и зажег свечу. Слабая улыбка коснулась ее глаз. Она удивленно глянула на розу.

- Постоянным клиентам мы сегодня дарим розы. – успокоил я ее. Мне казалось, что она очень дорожит своим одиночеством. Как будто, в этот час, что пьет у нас кофе, она вспоминает о чем-то очень ей дорогом и тайном.

Она медленно пила маленькими глотками кофе. Задумчиво смотрела на розу. Вот протянула к ней руку и легко дотронулась до лепестка. Провела кончиком пальца по краю и… улыбнулась.

Постепенно зал заполнялся клиентами. Одни шумной компанией заказывали пиво, другие – просто кофе, третьи - желали ужин… А девушка все сидела и смотрела на розу. Я подошел.

- Еще кофе? – тихо спросил я. Она подняла на меня глаза и, я увидел, что в них блестят слезы. – Не надо. Все хорошо. Сейчас принесу кофе. Хотите с корицей? Или может быть сделать гляссе?

- Нет. Спасибо. Просто кофе. И… если можно, поставьте снова «Стоп». – тихо произнесла она.

Через час девушка расплатилась. Я завернул ей розу, и печальная незнакомка вновь исчезла за дверями. До следующей пятницы… До следующего часа ее воспоминаний.

Клиенты все прибывали и, нам приходилось «вертеться, как чертям на сковородке».  Пятница. Конец рабочей недели.


Другая сторона: http://www.proza.ru/2010/03/10/1169