Ох, уж это мне 8 Марта...

Февралина
Сей праздник не пользуется у меня особым доверием, поскольку, мне кажется, что в этот день мужчины ведут себя…  мммм… не совсем адекватно..

Приведу три примера из собственной жизни…



Случай первый.. 


Я собираюсь замуж.. Никаких сомнений в выборе спутника жизни нет. «Любовь- морковь» и все сопутствующее....
И.... вдруг наступает 8-е марта. Я мирно сплю в своей постельке в родительской квартире. Мы подали заявку, свадьба у нас четвертого апреля и живем мы пока отдельно.

Просыпаюсь я от жуткого ужаса. Мне кажется, что на мне сидит жаба.. А у меня была достаточно тяжелая бронхиальная астма. От страха, у меня начинается приступ. Забегали родители и сестра, вызывается «скорая».. И вот после отъезда оной..выясняется, что мой избранник, тот, кому я готова была доверить не только себя, но и наших будущих детей… чуть не отправил меня на тот свет.

Жаба, которая холодом испугала меня.. оказалась просто-напросто... букетом алых тюльпанов, возложенных на мою разгоряченную сном грудь… Я очень долго вопрошала, как такая идея могла прийти в голову моему любимому.. Ничего ..акромя того, что он думал, что мне будет приятно проснуться от прикосновения цветов ( заметьте, цветов , принесенных с заснеженной улицы)…я не услышала.. Я его простила, конечно, и мы прожили с ним целых пять лет после этого. Не надо говорить, что больше идея возлагать на спящую жену цветы в его голову не приходила никогда..




Случай второй.


Я спокойно сплю уже в другой квартире и с другим мужчиной.  Поверьте, они очень разные. Более того, второй имеет отношение к медицине..  И меня постоянно лечит и заботится о моем здоровье.. Собирает мне травки, купает меня в них, заваривает мне чаи. И моя астма очень редко проявляет себя..

И тут наступает международный женский день, что б его..

Я просыпаюсь.. от того же самого..  Только на этот раз на меня возлагают розы.. Я резко вскакиваю и шипы от них вонзаются в мою грудь.. Пока они с меня сползают..я вся в уколах и кровоточащих царапинах.. Муж – медик.. лекарства под рукой и «скорую» вызывать не надо.. Я уже не задаю вопросы.. Я понимаю, что и он думал, что мне будет приятно.. 8 марта я вся разукрашена йодом..   А розы становятся вторыми моими нелюбимыми цветами..




Случай третий.


Канун восьмого марта, приезжает друг, коллега по работе.. Поздравить.. Я болею..
Звонок в дверь. Открываю..

Его не видно -  у него в руках пакеты и сверху большой букет лилий..
Он все это придерживает подбородком, чтобы не рассыпалось. Открывает рот в приветствии, букет падает на пол, я за ним наклоняюсь…  пакеты падают на меня. В них бутылка шампанского, мои любимые мандарины.. и много всякой всячины..  на голову не попало, задело плечо. Благо, дома мази есть, не такая уж большая беда..

Друг вечером уезжает, 8-го марта я встаю с диким приступом головной боли от запаха лилий.. Приступ удается снять только сильным обезболивающим после приезда "скорой"..

Раздаю цветы соседям…


Я уже не говорю про то, что почему -то именно 8 Марта меня хотели напоить кофе в постели. Что ж тут странного, спросите вы.. Ничего, кроме того, что кофе я не пью.  И шампанское я не употребляю... но 8 Марта меня активно этим потчуют. Загадка, до сих пор, мною не разгаданная..



Как после всего этого я должна относиться к женскому дню?… Правильно.. Как к событию, которое надо поскорее пережить..