Mысли вслух. ОНО

Анастасия Северная
Посвящается матерям подрастающего поколения.



Я не сразу поняла,  что мой сын – это уже не мой сын. Что в теле моего сына живет какое-то мне не понятное существо. «Оно» приходит  к нам по ночам, молчаливое, сухое, бывает голодное и злое. Ложится в постель сына и засыпает. По утрам я вижу, как «Оно» спит, и стараюсь его не беспокоить. Иногда «Оно» вообще не приходит. Я нервничаю, переживаю, хочу услышать голос сына, звоню по  телефону, а оно не отвечает. «Оно» живет какой-то своей жизнью. «Оно» боится, что я обо всем догадаюсь и раздражается, когда я хочу с ним поговорить. «Оно» кричит в голос, я замолкаю и «Оно» успокаивается.

Утро. Мне плохо. Температура. Еле передвигая ноги, тащусь на кухню. Вижу, как «Оно» спит. Но еще по-бабски, по –матерински верю, что спит мой сын. Пусть не тот, который еще был год назад, но он, Мой Сын. Когда мне совсем плохо, хочу его разбудить. Но вдруг жалею: как-нибудь сама. Хотя нет, я просто не хочу видеть его нежелание мне помочь. Хотя знаю, «Оно» встанет, что-то сделает, не для меня, а потому, что так положено.

Когда я проснулась, «Оно» сидело за компом в интернете. Увидев, что я проснулась – промолчало. «Оно» не знало, что надо делать. «Оно» несколько раз зашло и вышло из комнаты, молча. Затем решив, что надо что-то сказать, сказало: «Ты болеешь?» и, получив ответ «Да», ответило: «Ну, так спи…».  Не получив ответа «Оно» понимало, что-что не так,  что-то «Оно» сделало не правильно. Что? «Оно» растерялось, потом рассердилось, «Оно» не понимало. И хлопнув дверью, «Оно» ушло. Я точно знала – это был не Мой Сын.

Я потеряла сына. Мне страшно. И я продолжаю любить это безликое чудовище, которое так похоже на моего сына.

P.S. Объявление в газете:  «Ищу своего девятнадцатилетнего сына: веселого, доброго и внимательного мальчика»