о вере и неверии

Герасим Авшарян
9.11.16
Сегодня на работе встретился редкий экспонат: парень, который с десятилетнего возраста понял, что Бога нет. Сейчас ему двацать с чем-то. Двадцать семь, если правильно помню.

- Я тоже раньше был атеистом, - говорю, - но потом понял, что есть Конструктор. Ведь все это - указываю на окружающую среду, - кто-то же должен был сделать.

Тут он начал объяснять, что это все можно научно объяснить.

Рядом стоял парень. Задал ему вопрос:

- А кто тебя сотворил?

- Мои родители, - ответил бывалый атеист.

- А кто дал твоим родителям мозги?

Ответа не было. Да и я там не задержался. Я к ним для того и заглянул, чтобы дать трактат о том, что Хелоуин - это нехристианский праздник. То есть христианство и хелоуин - невовместимы. А поскольку двое были мусульмане, то я и сказал:

- Хелоуин - харам.

И ушел я на свое рабочее место.

И стал думать. Как же это получается, что одни убеждаются что Бог есть, а другие отверждаются в обратном.

Как же может не быть Создателя? То есть Того, Чьих рук это все дело. Но это мне так думется. А когда  ты понимаешь, то кажется, что и другие должны так понимать. Но ведь я и сам раньше не верил, что есть Создатель. Да, но я и не думал об этом. А стоит  начать думать, как приходишь (рано или поздно) к выводу окружающее нас пространство и все что в нем - чей-то замысел и чьих-то рук дело. Кто-то же должнен был это сотворить? Или нет?

А пространство? Отвергающие Бога не думают о пространстве. Ведь и его не было, скорее всего. Его, то есть пространство, кто-то сотворил. А что такое пространство? Не знаю. И никто не знает. И наука не знает. А атеистическая наука начинает свое атеистическое повествование с того места, в котором пространство уже есть. Ибо ей нечего сказать о пространстве.

Именно благодаря пронстранству мы можем двигаться. Пространство - это место.

Почему же многие не верят в Создателя, Который является личностью? Ведь Создатель не может быть ниже того что Он сотворил. А сотворил Он кроме прочего людей. Значит, Он - Личность. Ведь каждый человек - личность. А значит создавший человека - как минимум Личность. То есть существо, у которого есть ум, воля, чувства, способности разные.

Мир в печальном состоянии. Бога ищут не так уж много людей. А мир по большому счету одержим бежбожием. И это не смотря на то, что не так уж и сложно понять, что есть Автор всего.