Глава 15. Интуиция

Александр Войлошников
                271110

        Глава 15.         «А соединяющийся с Господом есть
      ИНТУИЦИЯ    один  дух  с  Господом»  (1Кор.6:17)
      (От Иафета)


                И на рассвете клевало так себе, а сейчас, когда солнце встало, клёв вовсе прекратился. Но, разве, так уж важен клёв тому, кто пришел к речной заводи посидеть в компании с самим собой? Рокот далёкого речного переката подчеркивает сонную тишину плёса, нарушаемую загадочными бульканиями, тихими всплесками, неугомонным стрекотанием кузнечиков на берегу. Иногда любопытные стрекозы, грациозно изгибая тоненькие изумрудные тельца, цепляются лохматыми лапками за кончик удочки или пытаются присесть на поплавок, но, тут же, испуганно взлетают и, заполошно трепеща прозрачными крылышками, зависают над удочкой, изумлённо таращась многогранными полусферами загадочных агатовых глазищ на примитивную снасть рыбацкую.
       По-утреннему низкое, не жаркое солнце, отраженное рябью плёса, разбрызгивается мелькающими бликами на обрыве противоположного берега. И, будто эти мимолётные блики, скользят в приятном бездумии эфемерные мысли о чём-то важном, но непонятном. Дивные грёзы, как сновидения, забываются тут же, потому, что это только тени удивительных мыслей из духа человеческого, мимолётно проскользившие по поверхности души.
        Почему над водой думается так легко и приятно? Не потому ли, что вода создаёт «белый шум»? То пугающе громкий, как яростный рёв порогов и водопадов, то едва слышный, ласково струящийся, как вкрадчивый шепоток речного плёса. Белый шум не состоит из упорядоченных ритмов, его не описать словами, или математической формулой. В белом шуме нет ни логики, ни последовательности. От белого шума рождаются белые мысли: понимание сущего и музыка неземных сфер.
      Как несчастны те, кому скучно сидеть в одиночестве на берегу реки, прислушиваясь к ласковому шепоту воды! Не знакомо им счастье проникновения в самого себя для интимного соприкосновения души и духа человеческого, в обычных условиях
        «разделённых преградой, сквозь которую не проникнет и меч обоюдоострый» (Евр.4:12).
       Так говорится о близости и разделённости души и духа в Книге Книг. А не исчезает ли, утончаясь от белого шума воды, эта преграда, как грань между смежным миром исчезает от неслышных ухом резонансных колебаний создаваемых гофером? И, при исчезновении преграды меж душой и духом, душа человека соприкасается с духовным миром его! С духом человека, который в Духе Божьем!!
         «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17)!!!
         Нища, суетна и зашорена душа человека. Она познает ничтожную часть информации, в которой барахтается человек, а едва успев познать что-то, тут же, это забывает! Забывает не только сны и мысли, непрерывно роящиеся в голове, но и то, что каждый человек специально учил и заучивал, думая, что в этих знаних смысл его жизни!
       Успокоив и усыпив ненасытную душу, которая без разбора жадно хватает впечатления, чтобы тут же потерять их, белый шум даёт возможность заглянуть в святая святых: в сокровищницу духа, хранящую не только то, что побывало в душе человеческой, но и то, что проскользнуло мимо её внимания в суете повседневных заморочек, ибо
           «кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём»? (1Кор.2:11).   
      В минуты проникновенного слияния с природой, тихого, неспешного растворения души в белом шуме, человек воспринимает мир на духовном уровне, проникаясь очарованием дивных грёз и интуитивных озарений. Когда-нибудь, духовно совершенное человечество создаст религию, которая станет основой всех правил поведения и законов человечества. А жизненно необходимой частью этой религии станет контакт души и духа с Духом Божиим. Вот тогда настанет эра полного слияния человека с Богом, как духовного, так и плотского. То, что было доступно на Фаэро только для избранных. 
         «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17,19).
        «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24).
         «Бог есть дух». С маленькой буквы дух! Бог -- это дух человеческий! А человек, если дух его в Духе Божием, -- бог! Не это ли главная идея религии, о которой говорится в Книге Книг? А что у попа Донока? Какая у него, может быть идея?  Помойка… Натаскал, мошенник, в своё капище фетиши и размалёванные доски и уверяет, что если доску с изображением неулыбчиво угрюмой физиономии полизать, а попу овцу отдать, то тут уж, безо всякой оговорки, поможет вам лучше касторки! А, ведь, сказано же в Книге Книг:
       «Не делай себе кумира и никакого изображения… не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой» (Исх.20:4).
        Не может быть в этом гнусном капище Бога, потому что
      «Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, НЕ В РУКОТВОРЕННЫХ ХРАМАХ ЖИВЁТ и не требует служения рук человеческих. Он произвёл весь род человеческий, дабы они искали Бога не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя ОН НЕ ДАЛЕКО ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС» (Деян.17:24-27).
        И каждый человек,
        « кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам» (1Ин.3:24).
         «Что мы пребываем в Нем, а Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего» (1Ин.4:13).
        «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17)!!
         А посему, какая нелепость: имея Бога в себе, идти в рукотворённую церковь, (единственное место, где Бога нет!), и там ему, сыну Божьему, униженно лизать попа, в душе которого, по его поповскому скудоумию, Бог и не ночевал! Нет и быть не может у попов никакого представления о Боге! Не спроста же предостерегает Книга Книг:
       «Как разбойники предостерегают человека, так сборище священников убивают (веру в Бога и дух человеческий)… и совершают мерзости (сексуальные)» (Ос.6:9).
        Предостерегает Книга Книг от доверия бездуховным священникам:
         «может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму?» (Лк.6:39).
         От сынов Божьих знаю я, что церкви – это рассадники сексуальных извращений! В попы идут самые безнравственные педофилы, гомосексуалисты, и  те, кто не хочет работать, воровать боится. Все они легальные мошенники и сексоты, -- сотрудники фискальных органов. Поэтому с презрением говорится о священниках и монахах в Книге Книг:
         «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства… и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам» (Рим.1:27,28).
         Не для попов ли и монахов написано в Книге Книг:
        «Не ложись с мужчиною, как с женщиною; это мерзость» (Лев.18:22)?
         Не для попов ли и монахов написано пророчество в Книге Книг:
          «отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, ЗАПРЕЩАЮЩИХ ВСТУПАТЬ В БРАК и употреблять в пищу то, что Бог сотворил» (1Тим.4:1-3).
         Хотя бы потому, что
         «Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» (1Кор.8:8).               
         Бог просит человека только об одном: противостоять поповской лжи, не поклоняться разрисованным доскам, не есть капусту по календарю, не облизывать похотливых попов (не гигиенично!), не жечь свечи, а знакомиться с Ним – Богом! Боговедения просит Он!! И говорит людям через Книгу Книг:
      «Не носите больше даров тщетных; курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть» (Ис.1:13).
      «Ибо я милости хочу, а не жертвы и БОГОВЕДЕНИЯ более, нежели всесожжений» (Ос.6:6).               
                *       *       *
        Прошло не мало времени. Очнувшись от грёз, слышу я, что Командор говорит что-то. После долгой задумчивости, как после глубокого сна, не сразу понимаю я, что мне говорят. Ант перебирает рыбу в алюминиевом ведре, сделанном из корпуса гравиметра. Иафиры на берегу нет, а её удочка и банка от червей валяются в траве.
        Сердце моё сжимается от тревоги и раскаяния за то, что так надолго оставил я её без внимания. Но тут я слышу её весёлый голосочек с высокого берега и тёплой волной захлестывает душу радость от того, что я могу слышать и с обожанием смотреть на самую очаровательную женщину. Какое это счастье! Но сколько страха и муки скрывается в этом счастье, которое так непрочно, что нежданно-негаданно может исчезнуть, превратившись в такую муку, о которой и подумать страшно. Рассудком понимаю, насколько скучен я любой женщине, тем более – Иафире: умной и чувственной. Сколько сил нужно ей, чтобы скрывать это от всех, даже от меня. Как тяготится она мною и как сияют её голубые, как небо, глазищи, когда она кокетничает с Хамом! До чего же мучительна и
        «люта, как преисподняя, ревность» (Пес.8:6).
        И каким блаженством и страхом наполнены те минуты, когда мы одни, совсем одни в своем нарядном шатре. Как желанна она и… как боюсь я её! Как мучительно молчание, когда, оглушенный обожанием, я не могу сообразить, что же я должен ей сказать? Под пристальным взглядом её чуть раскосых голубых глаз с чётко прицельными точками зрачков, пробивающими душу насквозь, язык мой мучительно костенеет, а голова наполняется грохотом пустоты. Боже! Какой идиот отражается в её глазах, когда они устремлены на меня!
        А пришельцы охотно и с интересом общаются со мной на равных. И мне приятно разговаривать с умными собеседниками, узнавая от них новое и интересное! Когда беседуешь с мудрым, – понимаешь, что ты и сам умён! И, самое удивительное, -- обнаруживаешь, что и мудрому человеку интересно с тобой! Командор мудр. Он не только умеет внимательно слушать, но и дополняет речь собеседника крошечными ремарками и тут же, всё тобой сказанное, даже глупость, становится умным или, хотя бы, оригинальным!
             *       *       *
     Позавтракав ухой в тени под деревом, Иафира, воспрянув духом, застрекотала:
        -- А я там, с берега, крачуна видела. Ка-ак он прямо с неба -- вж-жик! -- в Ковчег! А говорят, -- самая осторожная птица! И самая умная! Объясните женщине, которая тоже хочет стать умной: почему осторожный крачун не забоялся Ковчега? Откуда знает он, что ему туда надо!?
         Обычно командор не разговаривает с женщинами на серьёзные темы, а остроумно отшучивается, говоря им что-нибудь забавное и приятное. Но, увидев, что и я заинтересовался этим, Ант заговорил об интуиции всерьёз.
         -- Боятся этой темы и попы и атеисты биологи. Первые говорят, что нет интуиции и тема эта псевдонаучна, а вторые, толдычат про волю Божью. Так попы и атеисты обрели трогательне единодушие в признании отсутствия интуиции! Были на Фаэро учёные, которые называли себя материалистами. Считали они, что «братья наши меньшие» глупее нас. И ошибались. Богу не нужен мир глупых созданий. Мозг человека ничем не превосходит мозг животных. Ни по объёму, ни по содержанию.
        На то пошло, мы, люди, ничуть не умнее животных. Мы, даже, не понимаем, что животные нас не глупее, только думают не так, как мы, а иначе! Их интеллект не материально вещевой, как у людей, а духовный! К примеру, Каин, после долгих размышлений, построил город Енох вблизи реки, не обратив внимание на то, что на этом берегу нет ни одного муравейника. И как же умные муравьи хохотали за тот глупый случай! Потому как через пару десятков лет город Енох напрочь смыло наводнением. И муравьи за сотни лет знали, что будет так, а люди – нет.
        Беда домашних животных в том, что из-за своего благородства, не понимают они низость поведения людей по отношению к ним. А поэтому
        «вся тварь совокупно стенает и мучится доныне» (Рим.8:21),
       рассчитывая на помощь человека, который даст возможность и животным возрастать к Богу.
       «Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих» (Рим.8:19).
       Ожидает, не понимая, что большинство людей – скоты менее интеллектуальные, чем они, животные. А, быть может, потому,
       «что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её» (Рим.8:20)?
       Материалисты считали, что поведение животных только внешне разумно, а в самом деле, это инстинкты поведенческих программ, приобретенных неизвестно как, когда и зачем. Поставив столь удивительным умозаключением всех оппонентов в тупик, а заодно и себя загнав туда же, материалисты стали беспомощно барахтаться в своей заболтанной болтушке, которую размазывали по страницам огромных псевдонаучных книг, сводя разум животных к условным и безусловным рефлексам, к дрессировке и инстинктам.
        В тупике материализма не было и не могло быть объяснения механизма появления сложных инстинктов, так как отрицалось вмешательство Бога. И ещё труднее было ответить им на самые простые вопросы: если сейчас у животных нет творческого разума, а есть поведенческая программка, как у заводной игрушки, то почему разум был раньше для обретения инстинктов – этой поведенческой программы? Откуда взялась эта сложная программа? Если рефлекс это привычка, оставшаяся от прошлого разума, то откуда разум был раньше? И куда он исчез? На все вопросы материалисты заученно бездумно балаболили: «Так создала мудрая природа»! – сдуру не замечая, что словами «создала Мудрая Природа» они подменяют слова Мудрый Создатель. Ибо неодушевлённое может иметь информацию, но не мудрость!
       В любой науке материализм держится на схоластичном бездоказательном фанатизме: «Верь, что это так и не умствуй!» -- вот кредо материализма. Поэтому сторонниками материализма становятся самые безмозглые фанатики. Материализм пытается опереться на логику. Но логика – это просто инструмент, а пользоваться инструментом, например рычагом, нельзя с закрытыми глазами, иначе перевернёшь не мир, а собственный сортир. Для применения логики нужна информация. Причём, достоверная. А если её нет? А если над логикой давлеют эмоции? Тогда логика – рычаг, искривленный гневом, страстью, ревностью, восторгом… А при решениях ряда вопросов: любви, чести, долга, -- нет количественных критериев и достаточной информации. При решении самых важных жизненных вопросов логика беспомощна и тогда на помощь приходит интуиция:
        «Потому что мне через откровение возвещена тайна» (Еф.3:3).
         «Тайной», «неосознанными желаниями», «странными мыслями», кажется то, что не поддаётся логике, а то и противоречит ей. Разве может хотя бы одна женщина объяснить, за что она любит не того мужчину, который любит её, и, по логике, более достоин любви! Вот и говорят: «одни мысли из головы, другие – от сердца». Сказано:
         «Человеку принадлежат предположения сердца» (Пр.16:1).
          Интуиция – «предположения сердца» --  информация без рассуждений, в готовом виде. Она – не душевное, а духовное решение, которое опирается на предчувствие будущего. На Фаэро были люди, пророки, с такой развитой духовностью, что видели и могли предсказывать будущее весьма отдалённое! Судьба их, как у всех одарённых Богом людей, была трагична. Есть в Книге Книг слова от Бога:
      «Я посылаю к вам пророков и мудрых; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить» (Мф.23:34).
       Пророков убивали раньше, чем успевали выслушать! Так уничтожили на Фаэро пророческую наследственность, не оставив ни школы, ни самих пророчеств! Исчез на Фаэро талант вдохновенной интуиции – умения получать информацию из духа.
      А коснулось это не только искусства: поэтов, музыкантов, художников, потерявших контакт с Духом Божиим. Учёные Фаэро, утратив духовные озарения, решали проблемы логикой, или «методом тыка», как слепой котёнок ищет блюдце с молоком. Им помогали компьютеры, которые, так же, искали решения перебором вариантов. И планета Фаэро была обречена, ибо планетой стали управлять
        «слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму» (Мф.15:14).
         Судя по тебе, Ифт, у людей Земли с интуицией полный порядок! Не потерять бы людям этот важный дар от Бога. А по умению пользоваться логикой ты не уступаешь своему учителю – Эрту. Не случайно в Книге Книг сказано, что интуиция приходит через разум, через интеллект, ибо
          «не духовное прежде, а душевное, потом духовное» (1Кор.15:46).
          А, вот, животным сразу, при рождении, вручается дар интуитивного мышления. Если бы они, как люди, просчитывали варианты ожидаемого, они бы вымерли в первом поколении, как «Буриданов осёл», познавший, на свою беду, логику. Ни одно бы животное не стало заводить потомство, которое с точки зрения логики выживания индивида для каждой особи бесполезно, не выгодно и опасно, да ещё и требует больших усилий и жертв. Интуиция – особенный духовный способ мышления со внезапными озарениями и неосознанным даром понимания сущего и предвидения будущего, ибо
        «духовный судит о всём, а о нём судить никто не может» (1Кор.2:15).
        Но, в сравнении с животными, недоразвиты люди по интуиции. Потому-то нет у людей взаимопонимания с животными. Ни один орёл змееяд, если бы умел говорить, не смог объяснить людям: почему он так уверенно отправился в Зеркальный мир. А наш расчет переселения животных в смежный мир построен на интуиции в мышлении животных. Особенно в последние дни перед катастрофой, когда даже самые бестолковые существа почувствуют смертельную опасность, нависшую над планетой. А для того, чтобы и люди развивались разносторонне в гармонии с животным миром, понимая животных, нельзя обижать, угнетать, тем более, уничтожать соседей по планете, наших братьев меньших за то, что свои проблемы они решают не логикой, а интуицией. Мы, люди, за всё и за всех в ответе! Сказано людям в Книге Книг не только:
         «владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1:28).
          Но ещё и:
         «Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим» (Иак.3:7).
          А как укрощено, если человек глупее животного? Жестокостью, силой оружия, страхом. Известно, что не каждый человек по духовным качествам своим заслуживает Царство Божье, зато каждая «тварь» родилась удостоенной этого! Должны мы понять, что человек не лучше животного, а человечество и животный мир, -- это одно целое! – единый, зависимый друг от друга, комплекс жизни на планете.
    «Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих… и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих» (Рим.8:19,21).      
         Тут-то у меня появляется идея улучшения мира:
      -- Командор! Надо поставить пикеты и не пускать через Ковчег хищников. Если мы – боги, то не пора ли помочь Всевышнему обустроить этот мир!?
      -- А это -- ни в коем случае! – решительно возражает Ант. – Несколько сотен лет назад на Фаэро было совершено страшное преступление. Развиваясь техногенно, люди Фаэро изобрели подводное оружие массового уничтожения. Чтобы его опробовать, люди Фаэро стали уничтожать «мерзких тварей», населявших океанские глубины. «Чтобы океан был чище, а рыбы больше», сказали профессиональные убийцы – военные, которых я бы уничтожал любым массовым оружием сразу же, как только они одевают свою военную форму, гордо выделяя себя в клан профессиональных убийц.
      И только через сто лет люди Фаэро узнали, что уничтожили параллельную цивилизацию, которая развивалась не техногенно, а духовно. Уничтожили мир с высочайшим интеллектом, духовная культура которого была на порядок выше нашей, душевной техногенной культуры. Увы, поздно узнали люди, чего они лишились, какие интеллектуальные сокровища уничтожили! А наши цивилизации были созданы друг для друга, чтобы взаимно дополнять и совершенствовать интеллекты, гармонично сочетая интуицию подводных людей с техногенной цивилизацией сухопутных.
        Подводные люди были интуитивно развиты настолько, что предвидели варианты не только своего, но и нашего будущего на общей планете Фаэро. И пока мы, преодолевая чудовищные расстояния, искали разум на других планетах, подводные люди, в продолжении нескольких столетий искали контакт с нами, но, как только их парламентеры поднимались на поверхность, сухопутные люди убивали их только за то, что их внешний вид не соответствовал нашим вкусам, хотя их вид биологически был более целесообразен, чем наш и, наверное, в нас видели они уродов не только интеллектуальных, но и физических.    
     Незадолго до гибели планеты Фаэро океанологи записали, но не расшифровали настойчиво одинаковые фонограммы подводных людей. Одна из них оказалась на Корабле. Спустя много лет, живя здесь, на Земле, Эрт сел за её расшифровку на компьютере и мы узнали, что вместе с «мерзкими тварями» уничтожили самую необходимую часть своего интеллекта, то есть, -- самих себя и своё будущее! Щелчки и свист, которые издавали подводные люди, были языком столь богатым и образным, что мы, обладатели своего примитивного языка, не могли понять его красоту и целесообразность. А так как понятия об окружающем мире у нас были слишком различны, то до сих пор не всё удалось понять из их предсказаний и сообщений о смежных пространствах. Кроме того, на Корабле было далеко не всё из того, что подводные люди пытались передать нам о том, к чему приведёт изобретение УМВ, которое очень беспокоило подводных людей.
        Убийство подводных людей, это только одно из преступлений цивилизации Фаэро, которое аукнулось уничтожением своей планеты. С самого начала истории, провозгласив себя «венцом творения Бога», люди Фаэро увлеклись совершенствованием природы под разбойничьим лозунгом какого-то дебила: «Не ждать милости от природы, а взять их – вот наша задача!»
        И всю историю Фаэро люди трудолюбиво преобразовывали природу. Спохватились и остановились люди тогда, когда остались среди холмов из розовой глины на которых живописно расположились прекрасные растения и животные… из синтетики. Им был не нужен ни корм, ни уход. Так мы покорили природу. После этого мы стали не нужны Богу и Он уничтожил Фаэро. Дезинфицировал мироздание от ретивых преобразователей…
         Да, Ифт, мы – боги. Если не всемогущие, то, всё-таки, могущественные. Способны и свой дом поджечь. На то ума хватает. В легко ранимой, хрустальной лавке мироздания, мы младенцы, которым подарена не бьющаяся игрушка – молоток. И мы, последние люди Фаэро, должны правильно направить развитие цивилизации на Земле, научить людей уму разуму, рассказав им про свои ошибки, и, пока люди сами не научатся различать добро и зло, помогать им,
         «прежде нежели этот младенец будет отвергать худое и избирать доброе» (Ис.7:16).
          Но это дело будущего. Сейчас наша задача спасти жизнь на земле, не повредив ей, оставив её такой, какая была. А для этого доверимся интуиции животных, которая мудрее человеческой. И пусть интуиция осуществит мудрый наказ из Книги Книг:
          Введи также в ковчег из всякого скота, и из всех гадов, и из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтобы они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из всех птиц по роду их, и из всех скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех ПО ПАРЕ ПОЙДУТ К ТЕБЕ, чтобы остались в живых с тобою, мужеского пола и женского» (Быт.6:19,20).
        Сами пойдут К ТЕБЕ! Нельзя никого бросать на произвол судьбы, а, тем более, уничтожать. И всё по Книге Книг соответствует нашим приготовлениям...

       Конец гл. 14.                271110