Солнечный круг - небо вокруг

Лана Истор
СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ - НЕБО ВОКРУГ .... - И ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ.


Ажурный мост. Там я была, Тоска. Нарциссом гордым расцвела. Рука на сердце. Голову склонила. Печальной белой статуей застыла.

=========================================================
Открылась дверь, и в солнечном потоке света малыш вбежал. Прижался он ко мне. Ладонь поцеловал: «О, мама, мама» - он сказал. «Где наш отец?» – его спросила. «Он в Азию уехал». «А как его зовут?» –хотела я узнать. Но мальчик убежал. И дверь закрылась.

Моего отца призвала дедова сестра по роду мамы. «Сынок» - она сказала, и слезы у обоих на глазах –« Отец твой мужем был моим, на воспитание тебя я отдала, и мать твоя тебя рожала»
==========================================================

Рывок со злобой. Резкий тон: «Останови войну»- он приказал. «Пусть остановит тот кто начал» – ответила она и улетела.

Мне господин сказал, чтоб я им подчинилась. Но, вспыхнула сияющим огнем, – мне поклонились.
===========================================================

«У нас с тобою разный крест» – старик сказал – «Ты защищайся». Но… «Что ты делаешь?» – вскричал, когда в ногах валялся.

Удар. Суровый в кимоно старик. Восток. В замедленных движеньях души. Охрана попыталась подойти. Но три хрустальные горы меня закрыли.
===========================================================

Он патриотом искренним себя считает? Ложь! На чувствах он глупцов играет. Им жажда власти управляет.

«Зачем его заставил убивать?» «Я не заставил. Я чувства вызывал, но у него-то воли нет ответить – «нет». Он и убил. Теперь пусть отвечает».
«