Homo faber

Элеос
Известный мыслитель и ученый ХХ века Владимир Иванович Вернадский верил,
что невесомые духовные ценности способны изменить мир. А грядущее время он  называл светлой Эпохой Разума, в которой человек предстанет как Homo faber, как сотворец с мудрым сердцем и чистыми помыслами. Иные в мир новый не впишутся, сама Природа их не пропустит.

Стремление соответствовать новому миру заставит осознать, что нет иного способа освобождения от грязи духовной, кроме осмысления злодеяний, содеянных в отношении души природы и в отношении своей собственной души. И самое лучшее для души – это Исповедь, глубокое покаяние и Евхаристия.

Благодатью Божьей одаряют нас Небеса разными путями и способами. Однажды, приобретая у монаха Псалтирь, я попросила его дать мне святую книгу на современном языке, так как старославянский мне не понятен.
В ответ услышала: "Это вы его не понимаете, а бесы его хорошо понимают".

Тексты псалмов укрепляют души людские нерушимой спасительной Силой Слова Божьего. Своё утро стараюсь начать с чтения 5-го псалма, взывая: "Господи, настави мя правдою Твоею, враг моих ради исправи пред Тобою путь мой".

Однажды Ангел обратил моё внимание на изложение этой фразы в молитвословах других изданий. Обнаружив разницу, пришла в смятение... В некоторых изданиях она быда изложена в таком искаженном виде: "Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй ПРЕДО МНОЮ путь ТВОЙ".

Провидцы ХХ века предсказали, что в третьем тысячелетии будет особо почитаема икона Пресвятой Богородицы "Неопалимая купина". Участившиеся природные катаклизмы заставляют признать высокую ценность этой иконы, как символа спасающей мир Богородицы...
 
"Сила Господа превыше всего", – сказал ангел на приснившееся мне нашествие космических монстров – их остановило чтение "Символа веры"!

В 325 году на Первом Никейском соборе была официально провозглашена
божественная сущность Иисуса Христа и сформулирован СИМВОЛ ВЕРЫ:
"Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли,
Видимым же всем и невидимым.И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия,
Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век;
Света от Света, Бога истинна от Бога истинна,
Рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша.
Нас ради, человек, и нашего ради спасения сшедшаго с Небес
И воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася...      
И страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием.
И возшедшаго на Небеса, И седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым.
Его же Царствию не будет конца"...
               
Каждый звук имеет свою частоту, каждый текст создает своё энергетическое поле.
Энергетика Символа веры настолько сильна, что способна остановить даже космическое зло!

Частоты светлых мыслей и текстов творят чудеса.
Homo faber сможет осознать и ощутить это.