Умела умирать Глава 1

Тала Америка
Глава 1
       Я вышла из подъезда, вдохнула свежий осенний воздух, это было на этот момент моим успокоительным, сигарет под рукой не нашлось. Перед глазами пролетела тихая жизнь, полная простых разочарований, ничего не было в моей жизни хорошего, ни хороших друзей, ни верного парня, и все жизнь, с этими жалкими и дешевыми сценариями, меня просто достала…Она была подобна театру, дешевому, где играли за гроши бродяги…И это было глупо, по настоящему глупо..
Мне было всего 16, всего 16 лет.. Казалось вся жизнь впереди и все еще будет хорошо, и как в сказке я встречу принца на белом «Мерседесе», буду счастлива до конца своих дней. А вы еще верите в сказки? Да кто в них верит? Маленькая школьница, которая читает «Золушку», да вполне убедительный пример. 
Я  не верила в людей, не верила, так легко и просто . Я знала, они предадут, все.  Может мне просто хотелось убежать от этого всего таким путем, а может просто это и в правду было наилучшим решением для меня.   Друзьям я верила, до поры до времени, но да! Все таки верила. И все так странно, знаете ли вы что значит настоящий друг? Не знаете. Никто не знает, а если вы из нас «людей», значит вы тоже не знаете.
От моих жизненных размышлений меня оторвала Олька.
-Эй, ты чего тут киснешь? – спросила она бодрым голосом.
-Думаю вот.
-О чем?
-Идти в школу или не идти? –нелепо отмазалась я.
-Ой, ты чего Влада? Милая моя, ты об этом никогда не парилась! Иль сегодня у тебя особый праведный день?
-Нет, я просто кажется не в настрое…
-Ммм, да… -сжала губы Олька,- сигарету хочешь?
Я кивнула…Вообще меня всегда успокаивал сигаретный дым…Мне нравиться даже сама мысль о нём… Опять я в раздумьях и опять меня оторвала от них Олька.
-Кстати, ребята обещали ждать возле школы. Пошли?
-Пройдем. –незадачливо кивнула я и набросила на плечо  сумку.
Вот так мы были, всегда день за днем. Я, Олька, Макс и Женька.   Мы вместе  могли сбежать с уроков, мы просто поддерживали друг друга, держась вместе знав что в этом мире нам никто не поможет.
Мы подходили к школе.
Возле крыльца нас уже ждали Макс и Женька. 
Макс был высоким, накачанным, голубоглазым брюнетом, узнать его в толпе людей, не было не для кого большой задачей.
 Женька был блондином, немного накаченным и голубоглазым, он был с Олькой, уже около года.  А вот я и Макс видимо были одиночками, да и темы личной жизни интересовали только Ольку.
Если описывать меня, то я была высокой, поэтому всегда ходила в кедах, с каштановыми глазами и карими глазами, ничего особенного я в себе не видела, обычная девочка-подросток, с плохими привычками…
Олька, моя подруга, не высокая блондинка с кудрявыми волосами и ярким макияжем, и всегда на высоченных шпильках, и в неописуемо коротких платьях, всегда любила идти впереди меня, даже при разговоре, не знаю правда почему, ну вот так.
-Девчонки на месте! – сказал Макс поворачиваясь к Женьке.
-Да, да мы тут. –медленно сказала я.
-Ну так? Куда идем? Еще так рано, я спать хочу…
-Олька скосила глаза на Женьку пепеля его взглядом.
-Иди спи. – ухмыльнулся Макс.
-Ха, - взглянула на него злая Олька,- знаешь Макс,  меня это изрядно напрягает! Мы в восемь утра, не идем в школу, а торчим тут! А если бы была зима?
-Олька, успокойся! –сказала я не выдержав.
-Влада, милая моя…-подошла она ко мне,- я так устала…
-Олька, не ной!- резко отрезала я,( как будто только ей плохо!), - нам всем не сладко…
-Ладно..
-Так хватит всем киснуть!- «проснулся» Женька.
-А что еще делать? – спросила Олька.
-Ну пошлите куда-нибудь, а?
-Влада, Макс! ВЫ что затихли?
Я подняла голову и посмотрела на Макса…спросив :
-И что мы затихли?
Все рассмеялись.
Я повернулась, и увидела знакомые черты… В следующую секунду, я «рванула» в сторону этого  курящего человека, с криком: «Димка! Димка!».
Высокий  парень повернулся на мои крик…и это точно был он! Димка!
Димка был моим соседом, а потом уехал учиться, с тех пор прошло около года. Тогда я осталась одна, без своего единственного друга, а потом встретила Ольку с Женькой, а потом Макса. И тут я вижу его во дворе школы!  Мой высокий, голубоглазый Димка!!!
Я бежала к нему, все это время думая обо всем, а он выбросив сигарету пошел на встречу мне.
И наконец я добежала до него, на глазах показались слезы, но я нашла силы улыбнуться, и просто тихо прошептала... «Димка, это ты…Димка…».
Он обнял меня, а я роняла слезы на его синюю кофту…
-Эй, ты чего? Влада?
-Просто, я не ожидала…тут…тут тебя увидеть…-сквозь жуткие слезы проговорила я.
-Да, -он  ухмыльнулся, - я понял.
Отодвинув меня от себя и посмотрев в мои глаза, которые были черными от туши которая текла, тихо сказал: «Ничего, я тут. Все де хорошо. Как же я тебя люблю…».
-Любишь? –заявила я, нежным тоном, хотя немного настороженным от удивления.
-Люблю, люблю.
Я не смогла скрыть улыбки.
-Ты к нам надолго?
-Скорее всего…Да, у меня каникулы.
-В октябре? -удивилась я.
-Да.  Пожар, теперь будут восстанавливать, примерно до начала декабря…
-Ого! И ты все время будешь дома?
-А где еще?
-Ура!!!Димка, ура! -я улыбалась так, словно мне дали приз в миллион долларов, хотя он тут и был передо мной, мой приз, по имени Димка.
-Так, а ты чего это не в школе?
-Я эт…Я с ребятами тут…
-Прогуливаешь?
-Ага. - теперь я улыбнулась еще шире.
-Ясно все с тобой. Что за ребята?
-Пошли, -я взяла его за руку и потянула в сторону Ольки, Макса и Женьки,- познакомлю сейчас вас.
Мы подошли к ребятам, они как всегда что-то обсуждали. Олька подняла глаза, увидев Диму она улыбнулась так словно перед ней был голливудский актер, но я не стала смотреть что же будет дальше, потому что я знала, она накинется на него, как волк на свежатину.  Дернув Димку за руку я повернулась к ребятам.
-Это Дима, Дима это все, то есть Олька, Женька и Макс.
-Мне очень приятно! -протараторила Олька, слегка покраснев.
-Мне тоже, - бодрым голосом заявил Женька.
Только Макс не слишком радостно сказал: «Оч приятно!».
-Мне тоже ребята! – Дима улыбнулся.
-Ребят, я это..пойду с Димкой. Вы не против?
-Я только буду рада, ты его давно не видела…-сказала Олька, подмигнув мне.
-Спасибо, Ольк. Мальчики?
-Я к Ольке присоединюсь. – Женька был за меня видимо искренне рад.
-Ну, я тоже буду только рад. -сказал Макс.
-Ладно мы пошли! Ребят до завтра!
-Пока. –сказала Олька.
Я повернулась к Димке, спросив: «Куда мы пойдем?».
Он прижал меня к себе, обняв за талию и тихо прошептал «Узнаешь…».