Говорят дети 6. Тимофей-4, 5 года

Игорь Гашин -Егор
                ЖЖЖЖЖЖ

  Едем в троллейбусе.
  Тимуля сидит рядом со мной,напротив сидит его мама,моя дочь.
  Мама даёт Тимуле две десятки и просит: «Заплати за меня кондуктору?»
  Подходит кондуктор,Тимуля протягивает руку ,в которой веером разложены десятки ,и говорит: «За маму!».
  Через час  возвращаемся из гостей.И ,вот чудо,попадаем на тот же троллейбус.Подходит кондуктор и говорит: «Будешь платить за маму?».
  «А то,-отвечает Тимуля и купеческим жестом протягивает две десятки.
  Хохотал весь троллейбус.

                ЖЖЖЖЖЖ

  Утро.Тимофей разгуливает по квартире.Подходит ко мне.
  «Ты что,губу разбил,она у тебя опухла,- говорю я.
  «Нет,- отвечает Тимофей.
  «Тогда у тебя аллергия,что-то съел?- спрашиваю я.
  «Дедушка,ничего у меня нет,- раздражённо отвечает Тимуля,- ничего я не ел,ты ничего не понимаешь ,да,как старик?»