Актеру Владу Галкину

Сергей Вшивцев
Желаю я напиться из сосуда страсти,
Понимая ясно, что не все в нашей власти...
Ухожу из мира грешных знаменитым,
В последний миг оказавшись здесь забытым...



Он был немногим старше меня. Я рос с ним. Нет. Не совсем с ним, с его ролями...

Первая роль Влада была для меня откровением и тайной мечтой. Роль Гека далась ему хорошо. Независимый и вольный маленький человек. Мечты его захватили и мои мысли. Как и многих других моих сверстников.

Детьми мы не грезили быть "крутыми", бандитами, рэкитирами, киллерами и прочими мерзавцами. Если авантюра хорошая, то это путешествия, а плохая, то быть пиратами в Карибском море.

Когда после института я хотел пойти служить в спецназ, то появился фильм "В августе 44го". Отличный фильм. Игра актеров безупречна. Старший лейтенант у Влада получился настоящим профессионалом своего дела. Именно таким "спецом" мне и хотелось быть. Обаяние человека и жесткость бойца в одном персонаже привлекали меня, как кандидата в боевое спецподразделение ФСБ.

Весть о его кончине взволновала меня. Его смерть в полном одиночестве, наверное свойственна для таких талантливых и хорших людей, как он.