Как-то плавая в бассейне...

Зинаида Воронцова
Как-то плавая в бассейне...

Заглядевшися на дно...
Я подумала:
«Ну что ж,
День сегодня
так хорош!
Загадаю я желанье
И исполнится оно».

Не подумав ни минутки,
Загадала я как шутку:
«Я та рыбка золотая,
Что желанья исполнет;
В том числе свои,
А желание простое -
Быть лишь рыбкой золотою».

Побежали дни, денёчки...,
Годы, месяцы и ночки...
Ночи, ночки, что ни день
Приносить мне стал лишь хрень.
Плакать стала, причитать,
Иногда совсем рыдать.
Но однажды,
Вспомнив ясно,
День тот летний,
Не напрасно!
Вдруг подумала я вновь:
«Там, где солнце -
Там любовь!»

Рыбка вдруг ко мне явилась
Я ей тут же поклонилась
И сказала:
«Извини,
Полномочья не мои.
Я не рыба и не птица,
Не раба и не царица.
Просто женщина и мать
Так устала, не сказать...

Ты ж -  та рыбка золотая,
Что желанья исполняет
И живёт на дне морском
Без людей, с одним песком».

Рыбка мне в ответ сказала:
«Не тужи, начни сначала.
Любишь ты детей и мужа.
Солнца свет тебе так нужен...

На прощанье дам секрет...
Как богатой стать,
но нет...
никому сказать нельзя
ни родным и ни друзьям».