Подарок - yaoi, nc21 -

Бездна Желания
Кирилл сгорбившись брел по улице, не обращая внимания на мокрый, противный снег, который сыпался за воротник, холодными иголочками пронизывая шею. Глаза щипало от слез, а на сердце будто камень лежал.
Всего час назад молодой человек расстался со своей девушкой. И расставание это оказалось каким-то резким и неожиданным, будто хлыстом огрела, сказав:
- Мы не пара и у нас нет будущего!
Он не принял ее слова всерьез, решив, что Оксана просто решила пошутить, поскольку они встречались почти год и в общем-то, начали подумывать об этом самом будущем, и тогда у новоиспеченной невесты не возникало никаких сомнений на этот счет.
- И не смейся! – Ксюша надула губки. – Что такого смешного я сказала?
- Дурочка ты моя, ну что за ерунду ты говоришь? – Кирилл обнял свою возлюбленную, хотел поцеловать в губы, но она отвернула недовольное личико, уставилась в стенку безразличным, холодным взглядом.
- Ты что, серьезно?! – Снова не поверил Кирилл.
- Серьезней не бывает! – Отрезала девушка и закрылась в комнате.
В квартире оставаться не хотелось, поэтому брошенный мужчина и ушел из дома, громко хлопнув дверью. Уже битый час Кирилл болтался по улицам, наконец утомившись, он решил пойти к своему другу, благо, что каким-то странным образом оказался рядом с его домом. Прикупив в ближайшем магазинчике бутылку водки, селедку в пластиковой упаковке и какие-то салаты, он наконец-то вошел в желанный подъезд. Лифт ехал мучительно долго и хотелось прямо в кабине распечатать бутылку, но Кирилл держался до последнего. Он вышел на лестничную клетку и, подойдя к нужной двери, тут же вдавил кнопку звонка.
Олег подозрительно долго не открывал.
«Черт, нужно было ему позвонить сначала!» - С досадой подумал молодой человек, отчаиваясь все сильнее и уже, было, решив уйти. Неожиданно за дверью раздались шаги и щелкнул замок.
Приятель как-то сразу отпрянул и смутился, увидев неожиданного гостя.
- Пустишь? – Не ожидая отказа, Кирилл попытался войти в квартиру.
- Послушай… - Олег загородил проход. – Я сейчас не могу… Понимаешь, я не один… Ну…
Молодой человек развел руками и отвел взгляд.
- Жаль… - Кирилл озадачено огляделся и вдруг увидел на вешалке пальто Оксаны, а на полу стоял ее чемодан в клеточку. – Понятно, друг… Я уронил, а ты подобрал, да?!
- Прости… - Олег покраснел от стыда, он не решался поднять взгляд на бывшего теперь приятеля.
- Чего уж там! – Кирилл протянул сумку с водкой и закуской. – На вот, вам здесь это нужнее, наверное!
Он даже и не почувствовал, взял Олег сумку или нет, выпустил ручки из рук и, развернувшись, пошел восвояси, забыв, что в доме есть лифт, направился к лестнице.
«Твою ж мать, а водку-то за каким хреном отдал?! – Сетовал на себя по пути. – Нажрался бы прям здесь в подъезде, так сказать, отметил предательство друга, а заодно и расставание с невестой!»
Кирилл снова оказался на улице, задрал голову кверху, подставляя лицо колючим льдинкам, падающим с неба. Запихнул руки в карманы и тут же нащупал коробочку, достал, хмыкнув.
Еще вчера купил подруге подарок, изящный, золотой браслет, украшенный узором из разных, хорошо подобранных, драгоценных камней. - Оксана приглядела его недавно, но купить не решилась из-за цены, а он вот не пожалел денег, и теперь эта «безделушка» ярко блестела и переливалась в свете фонаря, тонкой змейкой изогнувшись на бархате подарочной шкатулочки.
- Дурак! – Первым желанием было запулить подарок куда-нибудь подальше в сугроб, но потом мужчина передумал и сунул бархатную коробочку в карман. – А я ведь ей верил…
Кирилл потопал прочь со двора бывшего приятеля, вышел на оживленную улицу и тут же наткнулся глазами на яркую вывеску небольшого ресторанчика.
«Нет, я сегодня определенно напьюсь!» - Сказал сам себе несчастный рогоносец и прямиком направился в ресторан.
Уютная обстановка, приглушенный свет, все располагало к интимному общению и расслаблению. Молодой человек решил осесть у бара, все равно есть не хотелось, а желание утонуть в какой-нибудь горячительной жидкости буквально переполняло все существо, так сказать, душа требовала разрядки.
- Сто пятьдесят, водки!
Бармен понимающе кивнул и тут же наполнил стакан для клиента прозрачной, живительной влагой.
Кирилл выдохнул и единым махом выпил водку, брякнув стакан о стойку.
- Повтори!
Бармен похоже смекнул, что клиент пришел надираться, поэтому и не отходил от него, щедро пополняя его стакан.
- Не против?! – Рядом остановился симпатичный, улыбчивый парень, он указал рукой на стул рядом с Кириллом и вопросительно взглянул на мужчину. 
- Валяй! – Кивнул тот, разрешая, но про себя подумал: «Тут кругом мест пустых, как в поле грязи, чего это ему рядом сесть приспичило?!».
- Мартини с водкой! – Молодой человек достал сигарету и снова обратился к Кириллу. – Я закурю, это ничего?
- Да что ты спрашиваешь все, мне без разницы, делай, что хочешь! – Возмутился захмелевший посетитель бара.
Сначала они сидели молча, но потом вдруг как-то само собой потянулась беседа.
- Значит, говоришь, тебя девка кинула? – Спросил Матвей, так звали приставучего соседа.
- Ага! – Согласился Кирилл, покручивая стакан, наблюдая как водка бултыхается на донышке. – Она с моим другом закрутила… А я идиот только сегодня об этом узнал… Ха… А мы ведь о свадьбе уже подумывали.
- Да о свадьбе не подумывать надо, а если телка нравится, то сразу в ЗАГС тащить, чтобы очухаться не успела. – Матвей заказал сухого мартини и оливок в хрустальной вазочке, которыми тут же поделился с приятелем по барной стойке.
- Да ладно, женщины спят и видят замуж выскочить. – Кирилл с удовольствием подхватил несколько зеленых плодиков и отправил в рот, вмиг почувствовав приятный, пряный рассол на языке.
«Вкусно!» - Подумал он и снова заказал водки.
- Не скажи, есть женщины, которые так же как и мужчины боятся брака, а есть такие, которые до последнего сомневаются в правильности выбора партнера. Наверное, твоя из таких вот осторожных женщин.
- Возможно… - Кивнул Кирилл, задумавшись. От выпитого тянуло к психоанализу.
«Да, Ксюха действительно всегда уклонялась от темы, когда я начинал о свадьбе заговаривать…»
- Слушай!.. – Перебил правильные мысли собеседник. – Может, хватит тут надираться, поехали ко мне, хочешь?
Матвей проникновенно заглянул в глаза новому знакомому. Его зрачки дышали непонятным желанием, а щеки раскраснелись. До Кирилла не дошел смысл сказанного, он только понял, что его зазывают в гости, чтобы продолжить алкогольный вечер.
И только, когда завалился в незнакомую квартиру, смысл предложения дошел до опьяневшего мужчины. Матвей набросился с объятиями и поцелуями прямо в прихожей.
- Эй, остынь! – Сопротивляясь из последних сил, потребовал Кирилл, правда сопротивление его выглядело жалким и не эффективным. Мышцы ослабли под действием спиртного.
- Тебе неприятно, потому что я мужик? – Спросил Матвей, все же не выпуская мужчину из своих объятий.
- Да при чем тут это?! – Возмутился Кирилл, снова попытавшись освободиться. – Пробовал я такой секс однажды, только не очень он мне… Как-то не интересно было…
- Попробуй со мной, я обещаю, что ты не разочаруешься.
Матвей снова принялся целовать, делал это совсем не чувственно, с напором, жестко, но этим отчего-то сильно возбуждал, не позволяя больше сопротивляться.
Кирилл и не понял, когда оказался в спальне.
- Слушай, друг?!.. – Попытался отнекаться гость, случайно угодивший в любовную ловушку. – Я не в настроении, да и когда выпью любовник из меня аховый…
- Не волнуйся, я все сам сделаю. – Попытался успокоить партнера Матвей, да только вызвал обратное действие.
- Эй, эй, ты о чем? – Снова возмутился Кирилл, попытавшись оттолкнуть от себя наглые руки, которые принялись раздевать его. – Я согласен, только если я буду сверху, понял?
- Ага! – Кивнул Матвей и улыбнулся. – Все будет в ажуре, успокойся.
Теперь он целовал нежно, ласково покусывая губы, заводя не на шутку, заставляя голову идти кругом, а мысли улетучиваться.
Прохладные пальцы принялись исследовать тело, немного щекотно, но в общем, очень приятно. Кирилл упал на спину, подрагивая всем телом, возбуждаясь все сильнее. Матвей прилег сверху, присосался губами к одному соску, затем к другому.
- У меня это все не очень чувствительное! – Попытался остановить его Кирилл, но неожиданно почувствовал странное, непонятное ощущение в груди, будто кто-то потянул за невидимые ниточки, идущие вниз живота, и там проснулось, зашевелилось что-то большое и горячее, завибрировало, рассылая приятные импульсы по всему телу. Мужчина судорожно вздохнул, слегка прогнулся и тут же почувствовал наглые пальцы, раздвигающие его ягодицы.
- Я же сказал!.. – Он задохнулся, когда один из пальцев быстро скользнул в его анус. – Нет!..
- Подожди! – Прошептал Матвей. – Сейчас тебе будет очень хорошо!
Он опустился вниз и, предотвращая попытки к сопротивлению, быстро заглотил член любовника почти до конца. Принялся мастерски делать минет, заставляя Кирилла забыть о том, что творили пальцы в его анусе. Похоже Матвей нанес любрикант с возбуждающим эффектом. Потому что в прямой кишке неожиданно зажглось пламя, оно разрасталось и мучило, заставляя вибрировать плоть, мышцы ануса судорожно сокращались, будто призывали любовника поскорее войти и погасить этот пожар.
Сам не ожидая от себя подобного, мужчина застонал, прогибаясь сильнее, словно, подчиняясь зову тела, он просил партнера взять его поскорее. Матвей понял этот призыв и резко вошел сразу и до конца.
Кирилл закричал, из его глаз брызнули слезы. А боль, пронзившая тело, заставила мышцы сильно сжать член парня.
- Я не стану тебя жалеть! – Матвей действовал безжалостно, он навалился всей своей массой, придавив любовника к постели, впился жестким, резким поцелуем. Рукой принялся ласкать член мужчины, но и это делал достаточно жестко, будто хотел сразу расставить все точки над и, показать, что он хозяин положения и миндальничать не собирается.
Против воли пришлось подчиниться ритму любовника, сдаться на его милость и принимать эту резкую, весьма напористую ласку. Боль, нахлынувшая так оглушительно, теперь отошла на второй план, уступив место непередаваемому наслаждению, такому же резкому и острому, как и все ласки любовника.
- Нет!.. Не могу больше!.. – Стонал Кирилл, извиваясь под могучим натиском, мучаясь и наслаждаясь одновременно. – Отпусти! Хватит!
- Вот еще! – Рычал Матвей, по-хозяйски отбирая волю своего партнера, заставляя его смириться с положением и отдаваться все более послушно и страстно.
Такого напора Кирилл не ожидал, он подчинился, а внутреннее возмущение, что сейчас его насилует мужик, растаяло в приятных ощущениях, пусть и жестких, но вызывающих все большее возбуждение, заставляющих оторваться от этого мира и воспарить к небесам наслаждения.
Что-то горячее и мощное забилось в животе, пульсировало, заставляя кричать и извиваться на члене партнера все сильнее, поддавать тазом следуя установленному, четкому и быстрому ритму. И казалось, что если ощущения усилятся, то тело не выдержит и распадется на атомы, распылиться и исчезнет в бесконечности мироздания. Но наслаждение все нарастало, волна за волной захлестывая Кирилла, он уже не мог остановиться, теряясь во времени и пространстве, не понимая, что с ним и где он сейчас, только жаркие поцелуи любовника еще удерживали его в сознании. Но вот Матвей убыстрился, прижал член Кирилла к своему животу, заставляя головку тереться о жесткие волосы паха, свободной рукой обхватил плечи любовника и с силой вдавил в себя, пробиваясь все глубже, вколачиваясь все интенсивнее.
Кирилл выгнулся в руках любовника и тут же почувствовал как что-то мощное, преодолевая закон тяготения, оторвало его сознание от постели, подкинув вверх и тут же швырнуло вниз, но не позволило упасть, а вновь резко подбросило вверх. Дух захватывало от этого ощущения и тут же нахлынул мощный, сжигающий все и вся оргазм, от которого хотелось орать в непередаваемом, каком-то животном экстазе.
Когда он пришел в себя, то почувствовал, что лежит в объятиях любовника. Матвей властно сжал руки, показывая всем своим видом, что никуда не отпустит своего гостя. Кирилл вздохнул, попытавшись выбраться из жаркого плена, но лишь добился того, что его партнер напряг все мышцы, не пуская, и тоже проснулся.
- Ты как?
- Не понятно…
- Что, не понравилось? – Матвей внимательно всматривался в лицо любовника.
- Понравилось. – Решил не врать Кирилл, и тут же его губы накрыл поцелуй, чувственный, вновь пробуждающий желание.
- Я хочу тебя, позволишь? – Матвей больше не действовал напористо, он просил и этим возбудил еще сильнее.
- Да! – Выдохнул Кирилл, чувствуя, как между ягодиц вновь разгорается жаркое пламя.
На этот раз любовник брал нежно, без спешки, не подгонял партнера, а медленно и чувственно заводил его. Ласкал губами соски, а член мягко мял в своей ладони, изредка большим пальцем тер вершинку, раздражая дырочку уретры. Двигался внутри любовника неспешно, продлевая свое и его удовольствие, не проникал глубоко, задевая простату, каждым своим движением порождая множественные приятные ощущения.
Кирилл выгибался и стонал, закусив губу, ему хотелось убыстриться, заставить Матвея вновь начать гонку, догоняя, ускользающий оргазм. Блаженная истома разливалась по телу, вибрировала в кончиках пальцев, приятными, щекотными искорками заполнила низ живота, и снова мука от нарастающего желания подчинила партнеру, подхватила на свою волну и потащила за собой, поднимая все выше и выше, до вершины за которой ждало новое, еще более захватывающее блаженство.
Когда он очнулся во второй раз, то вновь оказался в объятиях Матвея. Молодой человек спал, удовлетворенно улыбаясь. Его густые, длинные ресницы слегка подрагивали, а щеки раскраснелись со сна. Он напоминал сейчас спящего ангела, красивого и недосягаемого. Кирилл не удержался и поцеловал эти длинные ресницы, а потом эти розовые щеки, спустился ниже и впился поцелуем в красивый, чувственный рот.
Третий раз снова захватил целиком и полностью, это была схватка и гонка одновременно. И блаженство, которое накатило от этого заставило теперь уже надолго отключиться.
Когда Кирилл открыл глаза, то увидел, что Матвей сидит на подоконнике, курит и смотрит на небо.
- Что там, НЛО? – Спросил мужчина, приподнимаясь и тут же боль рванула от ануса к животу и резко пошла вверх по позвоночнику, заставив охнуть и упасть обратно на постель.
- В городе совсем не видно звезд… - Отозвался Матвей, обернулся на резкий выдох своего партнера. – Что, болит? – Спросил он с участием.
- Да уж, не ожидал, что это так больно! – Кирилл усмехнулся. – Такое ведь у меня впервые… Никогда не думал, что меня опустят.
- Разве это было похоже на то, что тебя опустили? – Матвей подошел к кровати и нагнулся над любовником. – Тебе разве не было хорошо?
- Было, не спорю, но все-таки… Быть внизу, это как-то унизительно, что ли… - Кирилл смутился, но не отвернулся от поцелуя и позволил Матвею ласкать себя.
- Почему унизительно? Если это приятно и если это доставляет удовольствие… Что в этом плохого?
- Прости, я действительно глупость сморозил… - Кирилл снова охнул, попытавшись подняться, вновь ощутил сильную боль.
- Не волнуйся! Сейчас я тебя поцелую и все пройдет! – Матвей помог любовнику повернуться на живот и принялся ласкать, пульсирующий болью анус, зализывая, устраняя неприятные ощущения. Эта ласка вновь начала возбуждать, но в этот раз Матвей лишь рукой помог своему партнеру получить разрядку.
- Давно я так много не кончал! – Позже, чуть успокоившись, Кирилл попросил сигарету и впервые за долгие годы закурил после секса.
- Надеюсь, я смог немного отвлечь тебя от твоих проблем? – Матвей улыбался, глядя на довольное лицо любовника.
- Какие такие проблемы, ничего не помню! – В ответ улыбнулся Кирилл, сладко щурясь от пережитого удовольствия. Он радовался, что не отказался от предложения Матвея и пришел к нему в гости. – Слушай, только не обижайся, может я ерунду скажу, но сколько ты стоишь?
- Не обижусь, но ты действительно сказал ерунду. Я не шлюха, просто ты мне понравился, а твоя история про предательство друга и измену невесты – нет, поэтому я и пригласил тебя к себе, и все!
- Прости! – Кирилл смутился.
- Ничего, я все понимаю. – Матвей прилег рядом, нежно и чувственно поцеловал в плечо, показывая, что совсем не обиделся. – Ладно, давай спать, а то поздно уже.
- Мне можно остаться?
- А куда ты собрался, на дворе ночь.
- Спасибо!
Сон свалил мгновенно, Кирилл будто провалился в какую-то глубокую яму. А проснулся как-то сразу и резко, глянул на часы, - шесть утра. Он поднялся, постаравшись не разбудить Матвея, мирно сопящего и причмокивающего во сне. Быстро оделся и уже в прихожей, случайно вспомнил о браслете, вынул его из кармана пальто и положил на столик, черканув небольшую записку:
«Это не оплата, а благодарность за прекрасную ночь! Спасибо тебе, что помог забыть о предательстве! Прощай!»
Мужчина вышел из подъезда, поднял воротник, вздрогнув всем телом от утреннего морозца и колючего холодного мартовского дождика, манкой сыплющего с неба, и пошел к дороге, ловить попутку.

***
Он и не предполагал, что когда-нибудь еще встретится с Оксаной. Обычно женщины, бросавшие его, больше никогда не возвращались. Но эта, похоже совершенно не знала меры. Она позвонила спустя месяц и предложила встретиться где-нибудь в кафе. Кирилл сначала хотел возмутиться такой наглости и отказаться, но все же, подумав, решил, что простой разговор никому не навредит и согласился.
Они встретились в небольшом уютном ресторанчике, сели за столик и заказали легкий ужин. Оксана молчала, избегая смотреть на своего бывшего жениха.
- Так о чем ты хотела поговорить? – Первым прервав неловкое молчание, спросил Кирилл.
- Знаешь, я тогда была не права… - Оксана ковыряла вилкой несчастную рыбу, растаскивая розовое мясо по краям тарелки, будто хотела выложить какой-то замысловатый узор.
- Он тебя бросил? – Кирилл не злорадствовал и не радовался неудачи своей бывшей невесты, просто сделал предположение.
- Можно мне вернуться? – Оксана взмахнула накрашенными ресницами и впилась ореховым взглядом в глаза Кирилла, и столько в этом взгляде было раскаяния, столько мольбы, что любое бы сердце дрогнуло. – Я обещаю, что больше никогда… - Девушка шмыгнула носом. – Я так ошибалась… Я больше так не буду…
Кирилл улыбнулся, протянул руку и накрыл своей ладонью тонкие, нежные пальцы Оксаны, которые когда-то так любил целовать.
- Прости, но все в прошлом, я уже встретил человека, которому отдал свое сердце, да и себя в придачу.
- Встретил? – Не поверила Оксана, в ее голосе появилась обида, а в глазах слезы. – И кто это?
- Человек, до которого, как оказалось, я не знал, что значит любить. – Кирилл заплатил по счету и поднялся.
- Ну а может быть?.. – Оксана ухватила мужчину за руку. – Может быть, ты ошибаешься и мы сможем все вернуть назад.
- Нет, извини, но у жизни, к счастью или сожалению, нет обратного хода, да и зачем мне это? Будь счастлива! – Кирилл поцеловал бывшую подругу в щеку, совершенно не испытывая к ней неприязни, и пошел к выходу.
Он неспешно брел по безлюдной аллее, наслаждаясь вечером, вдыхая аромат, набирающей силу весны и радуясь тому, что смог найти свое счастье.
Сильные руки обняли со спины, нежные губы ласково порхнули по шее. Кирилл улыбнулся, оборачиваясь к любимому и тут же получил поцелуй, страстный и глубокий. И в лучах заходящего солнца, отражаясь разноцветной мозаикой на коже влюбленных, переливались драгоценные камушки, выложенные красивым узором на тонком, изящном золотом браслете.