1. Звёздный портал

Татьяна Дюльгер
Пошли как-то раз мужики в баню париться. Выпили по-маленьку и решили какой-нибудь бизнес начать. Один мужик, назовём его Сеня, сразу признаюсь, что всё здесь, в этой сказке - вымысел, а то я заметила, что читатель верит мне, поэтому врать нельзя, так вот, Сеня и говорит:

- Давайте сайт создадим!
- Круто! – хором ответили Петрович и Михалыч, - как это? Ты нам поясни более толково.
- Сейчас все навороченные сайты создают, а мы что? лысые?

Михалыч сразу за башку схватился и почесал немного, потому как лысый он уже который год.
- Да это не про тебя, Михалыч, это в переносном смысле, - тут же поправил ситуацию Сеня. Надо ещё сказать, что Сеня у них за главного был.

- Давай растолковывай нам, Сенька, какая у тебя задумка? – Уже не терпелось Петровичу ближе к делу.

- Я двух литераторов знаю, - таинственным голосом заговорил Семён, - они стихи матерные на порталах пишут, и ото всюду их гонят, так вот я им предложу быть у нас модераторами, они парни башковитые, толк в программах разных заморских знают, пару раз даже хакнули деньжат из банка.

- Ого! – Удивились вместе Петрович и Михалыч. – Вот бы нам так счастья привалило.
- Не торопите события! – мне надо с этими литераторами переговорить, надо им бизнес-пати устроить.
- Что ты темнишь, Сеня, какая такая ещё пати?
- Тёмные вы люди, скажу я вам, но да ладно, в бизнесе главное, чтоб свои были, а то что вы ни в чём не сечёте, это плохо. Тёмные вы лошадки. Но у меня и для вас дело найдётся. Если найдёте чудаков каких-нибудь, то сулите им золотые горы на литературном портале, только скажите им, что нужны грамотные ребята, чтоб в школе хорошо учились, чтоб по клаве стучать умели.

- По какой такой ещё Клаве?
- Во балбесы! Клаву не знают.
- Петрушанская что ли, из параллельного класса?
- Балбес! При чём тут параллельный класс? Ты ещё детский сад вспомни. Темнота! Клава – это клавиатура. У каждого компа есть клавиатура. Так вот, чтобы ребята эти, ну или девки, чтоб по клаве стучать умели грамотно.
- А что им обещать?
- Золотые горы!
- А конкретно? – снова почесал лысину Михалыч.
- Пиар! Говорите им, что ждёт их всех блестяший пиар!

- Сеня, - насторожился Петрович. – Ты всегда у нас за грамотного слыл, а я за тобой всю жизнь тянусь, но объясни мне, придурку полному, на кой лях им этот пиар сдался?

- Вот это, темнота твоя беспросветная, я и сам пока не знаю, но сайт создадим! Выпьем, ребята! За дружбу, за бизнес, за литераторов и за новый сайт!

Петрович и Михалыч встали, как по команде, вытянулись в струночку и дружно повторили:
- За дружбу, за бизнес, за литераторов и за новый сайт!

Это было первое закрытое заседание будущего звёздного портала.

(продолжение следует)