Небоскребы Лаэрты. 8. Крупицы порядка

Виктор Немо
Девушка проверила заряды вокруг установки.

Взрыв уничножит половину квартала. Это минимальная плата для Бога.
Минимальная плата за безверие.

Отец воспитал ее в ожидании чуда.
И чудо произошло.
Сначала отец, потом Немо...

Немо стучался сквозь защитный барьер, пытаясь что-то объяснить.
Он приходил явлением, он приходил во снах.
Девушка поняла все по-своему.

Три заряда пластика в лаборатории. И все в пыль...

Нет больше ядра, и симбиотиков тоже больше не будет.
Мир будет слушаться Бога.

Эко подошла вплотную к ядру и нажала кнопку.


В марсианских новостях рассказали о полном уничтожении целого района.
Нарушенные коммуникации исправят в течении месяца.
Бывшая лаборатория, основанная на раскопках Предтечей уничтожена.


- Я хочу знать, черт возьми, как вы потеряли Агента! - генерал бросил на стол пачку бумаг.
- Мне нужно время, чтобы ответить на этот вопрос, - Ассимилянт побледнел.
- Нету времени! Идиот!


Эко прижалась ко мне и положила голову на мое плечо.
- Теперь ты понимаешь, что я тебе хотел показать?
- Да, понимаю. Мир, новый мир...
- Даже больше...
- Основу Бога, я знаю. - Она улыбнулась. - Ты бездушный философ.

Девушка смотрела на закат галактик в черном пространстве.
Миллиарды энергетиков создавали своим светом светящиеся пути в пространстве.

Мир преображался.