Бархатный шоколад и не только

Алина Толина
Бархатный шоколад
Он такой вкусный! Нежно-коричневый, бархатный, сладкий молочный шоколад. Его можно кушать каждый день, не опасаясь за фигуру. Ну, в каком-то смысле опасаясь, но не всё же даётся нам просто так. Главное, за что я его люблю - это то, что он мой. Я могу делать с ним всё, что угодно: могу потереть на тёрке и наслаждаться воздушной стружкой, могу растопить и выпить вязкую сладковатую липкость одним глотком, могу есть по кусочку, медленно, откусывая самый краешек заветного квадратика, ложа сначала на губы, а потом играя с ним во рту языком... Вот так я могу поступать с молочным шоколадом. А главное, могу вообще его забросить и не есть. Положить худенькую плитку на полку и забыть - до тех пор, пока сама не захочу вспомнить. Да, это моя привилегия и моё право. Моя игрушка. Но самое забавное, это то, что всё это время шоколад находится в полной уверенности своей значимости. Да, он лежит себе там, на полке, лежит день, лежит два и думает, что я его безрассудно хочу. Хочу, но не притрагиваюсь. Мучаюсь, хожу, изнемогаю, но...хочу! Сдерживаюсь, вспоминаю, думаю, хочу! Это самое главное. Это то, что я люблю в своём шоколаде. То, что он уверен, что рано или поздно я всё равно к нему вернусь - и как он прав, вот только он не знает, что вернусь я не потому, что хочу его съесть, а потому, что хочу, чтобы он так думал. Я люблю его непоколебимую уверенность в себе и в превосходстве над всеми другими продуктами. Он слепо уверен, что является моим любимым лакомством, пусть иногда непритрагиваемым, но любимым, что он внесён в список деликатесов, а ему и невдомёк, что больше всего на свете я люблю хлеб. Да, простой обычный хлеб, белый или чёрный - неважно, но никак не шоколад. Я сладкое вообще не люблю. Главное, это ведь не шоколадка. Главное - это процесс. Тот самый процесс хождения вокруг да около моей самовлюблённой плитки - это же так забавно! Мне интересно испытывать лимиты, но их пока нет, и, я думаю, не будет. Ведь он, мой шоколад, самый главный. Да, он такой вкусный: нежно-коричневый, бархатный, молочно-сладкий шоколад..