Волк-одиночка

Мария Юрьева
 Посвещается X
Когда поезд прибывает на следующую станцию, с кромки громкоговорителя практически всегда слышатся приглушенные женские голоса, пронизывающие своей монотонностью до самых пяток.
 Абсолютная невозможность отдышаться на перроне очередного города иили бессмысленное "стояние" в тамбуре в поисках смысла жизни могут свести с ума кого угодно, но точно не меня.
 Я привык быть один, про таких говорят - "волк-одиночка". Думаете не любил..? Напрасно. Еще как... Все мои женщины - драгоценные камни, сильные и смелые! А потом всё, отрубило, не вижу смысла тратить себя, хотя, наверное, в глубине души надеюсь будь то на день, а может и навсегда вернуться в свое старое состояние безмятежности и полного душевного спокойствия.
 Возможно, я - тюфяк, нет, лучше - тюлень, в принципе без разницы. Не хочу быть частью безликой серой массы.
 Я настолько привык быть один, что даже перестал замечать людей, близких мне людей. Моя жизнь принадлежит только мне, никто не в праве менять ее повороты...Сейчас я радуюсь своему положению,как ребенок, которого вместо детсада оставили дома.Психологи говорят, что стремление к одиночеству сродни психическому заболеванию. Дураки они! Я просто еще не встретил ту, единственную!