Часть 1 Эпизод 9 Бегство

Галина Чеснокова
Шон 9- Бегство   Фото- Ольги Пислор (Швейцария)

         В Бриансон они добрались вечером следующего дня. Фигерас шёл сам, а временами его нёс на спине Шон, чтобы не терять время и дать отдых ногам  юноши. У него опять начинался жар , и Шон в отчаянии призывал волчицу. Но она не приходила. Доступ в долину ей был запрещён.

          ........................

          Шон уложил Фигераса на кровать, дал ему поесть, поел сам и некоторое время посидел у разгоравшегося пламени  камина, пытаясь представить себе план дальнейших действий. Сон сморил его, и он лёг рядос с Фигерасом, прижавшись к его горячему телу, как раньше, в логове у волчицы и заснул блаженным сном впервые за много дней скитания по лесам и горам.
.........................
        .....................

        Сзади послышались крики, прозвучал выстрел. Шон ощутил толчок в спину, тело Фигераса странно дёрнулось.

................... Он был жив, но тяжело дышал. «Оставь меня, Шон, оставь, беги»,- бормотал юноша по-испански,  и Шон вскричал : «Это я, я виноват! Эта пуля- моя! О , боги! Почему ОН, почему не я! Не умирай, Фигерас, не умирай! Прошу тебя! Пуля- моя. Они стреляли в меня! Не уходи, мальчик мой!» Он рыдал. Рыдал, потому что он любил этого юношу, любил за то, что кормил его маслинами и виноградом, за то, что бинтовал ему ноги и учил ходить , любил за то, что их обоих любила волчица, что с ним он забывал своего патрона и итальянца на дороге, свои танцы экстаза в клубах Франции и на вонючих каналах Венеции. Он любил его как сына и возлюбленного. И вот он теряет его.

        ..................