Если бы я...

Ёжи-Кри
                Моя рецензия на «Метафизика лифта» (Москаленко Сергей)

Шикарно. Вспомнила машину времени. Вообще - машина времени - тот же
лифт, если подумать, что мы выезжаем из одного времени

и пространство в другое время и пространство. Бояться? Стоит ли бояться того, что с тобой произойдет, когда главное, что может

напугать - что ты родился - уже случилось. Весь мир - открытие, за каждым углом, за каждой дверью, за каждой минутой может

случиться что угодно.
Иногда я смотрю на на секундную стрелку и на какую-то долю микросекунды она останавливается и не идет дальше. Это чудесный

момент - время останавливается... Что происходит в этот миг, кто объяснит? Хотелось бы мне открыть дверь в то открытое

пространство в котором зависает секундная стрелка и посмотреть - что там?
Остановившаяся Вселенная во мне или я в остановившейся Вселенной?



О!

Боюсь ли я войдя в лифт, очутится в другом свете?

В другом мире, на другой планете, где всё не так?

Этот вопрос вводит меня в исступленье! Я обожаю такие вопросы, потому, что просто на них не ответишь...

Ну да, там может быть плохо, не так... Не так?

Если бы я...

Мой муж ненавидит предложения, которые так начинаются.

Если бы я вошла в лифт, и очутилась на другом свете, где никого бы не было родных - ужас! и страшно интересно!

Выпасть из контекста этого мира и влететь в другое измерение - что может быть притягательнее?

Захватывающе!  Поразительно!

Да, может я бы испугалась, заплакала, ну, в истерику не впала бы это точно.

Обычно я в необычных ситуациях говорю себе, что проблемы буду разрешать по мере поступления, и сначала предстоит проанализировать ситуацию со всех концов, чтобы знать, с чем мы имеем дело...

Да, именно так.

Сбор информации, анализ, решение, исполнение решений.

                А вам хотелось бы выпасть из контекста Вселенной?