sмыsл. жиzни

Радиоактивная
- Да что ты знаешь о жизни? - спросила она, свесив ноги и посмотрев в обрыв.
- Абсолютно все и в то же время совершенно ничего. - ответил он.
- Как это? - вопрос канул в бездну. Он поморщился.
- Ты живешь и видишь жизнь своими глазами, а я своими. В то же время мы толком не знаем даже, что такое эта жизнь. - раздраженно ответил он. Объяснять очевидное, что может быть скучнее.
- А сможешь отдать жизнь за меня? - последовал третий вопрос.
- Смогу, но нет смысла! Я умру, а с кем будешь ты? - он усмехнулся.
- Значит не можешь, раз так говоришь. А вот я могу - сказала она, встав. Подмигнула ему и прыгнула в бездну. Он посмотрел ей в след и, спустя минуту, прыгнул за ней. Долетев до нее, он обхватил ее двумя руками и прижал к себе.
- Глупая, зачем? - спросил он.
- Просто, я люблю тебя и без тебя я никто. - сказала она.
- Но это не повод прыгать в бездну, - резонно ответил он.
- Мне не хватает адреналина, - виновато потупила взгляд она.
- И поэтому плохо закрепила страховку! Больше не делай так, - произнес он и крикнул другим, чтобы вытаскивали их. После добавил:
- С высоты, даже со страховкой, больше ни ни.
Так она поняла, он любил, а большего ей и не нужно было...