Письма самоубицы. Подруге

Мария Дринта
    Рит, я  скоро умру. И я решила написать вам всем письма. Тебе первой, не спрашивай почему.  Просто от балды, так что не обольщайся.
     Рит, знаешь мне хреновасто. Хоть ты и стерва мне там будет без тебя грустно.  Ну ладно, хватит пошлых лирических отступлений. К тебе письмо сугубо практичное . Когда я умру, приди ко мне в комнату и забери ЛЮБУЮ веешь. Только цацки не бери, мамка скажет что украла.
     У меня под кроватью валяется дневник, сожги его. Можешь прочесть.
Рит, я знаю тебе очень нравилось моё красное платье .  Возьми, она мне все равно мало. А Люде сумочку белую отдай. Скоро выпускной , принарядитесь.
     Рит, мне скучно и грустно. Знаешь, мне всегда жизнь представлялась такой стервозной дамочкой, в черном платье с вырезом и хищными глазами. Кто сильный и успешный, тому и везет с жизнью .
      А я устала быть сильной. Мне надоело. Карочь, фигнёй мается глупо, а на серьёзные поступки я не тяну.
     Ну ладно, поки - поки.
P,S, Да я знаю ,я цинична это я  тебя научилось. Спасибо. Ты действительно была хорошей подругой.