Три лирических монолога

Михасик 50
Осень Любви.


  Лес отгулял своей златистою порой,
  Безрадостно нависли в небе тучи –
  На этот заунывный серый случай
  И у души моей лирический настрой;

  Пусть лира та восславит нашу Осень,
  Пусть воспоет об осени в Любви,
  С дождинкой грусти в ивовой ветви,
  Что в памяти еще зеленой носим…

  А Осень мы тихонечко попросим
  Косыми струями пропеть Любви сомненья,
  Укрыть туманом чувства, откровенья,
  И отпустить бродить по стылым росам,

  Потом подсесть к роялю и сыграть сонату...
  В неверном мареве каминного огня,
  Под звуки Муз, и для тебя и для меня,
  Пусть эта Осень будет легкою утратой…


Призрачное счастье


Веселья кутерьма и легкий флирт
Здоровью не вредят – поверьте мне!
В умеренном количестве вполне
Пригоден для веселья также спирт...

И ты, красавица, со мной испей,
Плени меня своей усладой жгучей,
Себя я добродетелью измучил,
Так прочь гони её ты поскорей!

Нет, не зови ты моего участья,
А просто до полна еще налей,
Хватило чтобы, хоть на пару дней,
Хмелящей грусти призрачного счастья!


Зря…


Новогодний январь
Вальс со мной танцевал,
И кружил словно встарь
И как ты целовал -

Невпопад и невнятно,
Как тогда у ворот…
И зачем, непонятно,
Эта память живет?!

Все ушло безвозвратно -
Возвращает мне зря
Это счастье обратно
Поцелуй января…