От соседа

Владимир Хохлев
ОТ СОСЕДА
– Не хочу слушать эту пустую болтовню,
Этот истошный крик недалёких политиков.
Я ненавижу политику, я её не терплю
И смеюсь над невежеством этих нытиков.

«Я дам каждой женщине мужа!»
«Я за пятьсот дней восстановлю страну!»
«Я в Индийском океане сапоги вымою,
                как в луже!»
«Я на рельсы завтра же за народ сигану!»

Народ им нужен? Справедливость? Демократия?
Не надо песен… Им нужен электорат.
Не мужчины и женщины, не сестры с братьями.
Голоса, голоса, голоса… И мандат.

Чтобы служить народу… Кому, кому?
Себе любимому – это верней.
Хапать, хапать… Пить, жрать ветчину.
Капитал за рубеж вывести поскорей.

Безликая серость заполонила эфир.
Запудрит мозги, намелет чепухи…

Я пью на ужин свой фруктовый кефир
И читаю перед сном свои любимые стихи.