Глава 3-А. Начало бытия

Александр Войлошников
                200311     (5с)                Глава 3-А               
Н А Ч А Л О
Б  Ы  Т  И  Я            
                «Вот, Адам стал, как
                один из Нас» (Быт.3:22).

          Вечерело. Выйдя на опушку рощи, дрожащие от холода, Адам и Ева печально созерцали простирающуюся под хмурым небом неприютливо бескрайнюю холмистую равнину. После уютных райских кущ, неприютливо прохладные просторы, распахнувшиеся во все стороны света, пугали. А как хотелось им, когда-то, «услышать песню ветра странствий» и чувствовать под ногами «дорогу, убегающую в неизведанную даль»! Но дороги не было и в помине, а ветер странствий оказался слишком холодным. Легкомысленные одежды из смоковных листьев  (Быт.3:7) были не прочны, не удобны и не защищали от холода.
        Но, оглянувшись, увидели они, что Бог позаботился о их здоровье: на том месте, где было древо Знания, лежала аккуратно упакованная посылочка из будущего с престижным лейблом «мейд ин», а в ней – прочные, практичные одежды из тонкой превосходнейшей кожи! Это были ладные по размеру и покрою практичные одежды их потомков – тех будущих людей, которых видели в грёзах Адам и Ева. А иногда, через дух, даже жили их жизнью, становясь в снах своими потомками. Но не так-то просто одеться, когда нет навыка! А потому 
           «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» (Быт.3:21).
           Пока Адам, с помощью невидимых рук, выпутывался из штанов, Ева, развернула удобный кожаный халатик, а там… и уткнувшись носиком в свёрток, выпавший оттуда, Ева заплакала! Заплакала от радости, потому что свёрток оказался тем самым, облегающим фигурку Евы, чёрным платьем с блестками, платьем сшитым по её чуть полнеющей фигурке, то, самое прекрасное платье, о котором она и мечтать боялась! И белая неувядающая роза, из материала будущего, была приколота к платью, точь в точь, как такая же роза из грёз, но ещё более свежая и прелестная, даже, ароматная!
         Был Отец Всевышний строг и взыскателен к Адаму, но очаровашечку Еву любил Он побаловать, считая её самым совершенным Своим творением во вселенной. И этот подарок от Бога был для Евы не последний. Но он был первым и женщина Ева любила его больше всего. И когда обращалась она к Богу с благодарственной молитвой, одевала Ева это платье, зная, что любуется и гордится Своей очаровательной дочкой Любящий Отец её. И хотя фигура Евы менялась перед рождением ребёнка, но платье это было всегда впору, потому что сшито оно не у Кутюрье, а в самом приличном ателье будущего.
           Наконец-то, не без помощи Бога, разобравшись в штанах и куртке, Адам оделся, оглянулся вокруг, приосанился. Он почувствовал, как одежда отделила его не только от прохладного ветерка, но и от животного мира. Одежда дала сознание того, что он человек. И не просто человек, а сын Божий! Не только штаны давали Адаму пониманике того, что он бог в этом мире, но, главное, -- это те знания, которые он получил в раю через дух от Духа Божьего. И заключительным аккордом философского познания мира были знания от плодов с Дерева Знания. И проходил страх перед просторами, окружающими его, и уже одолевало любопытство – нетерпеливое желание осваивать этот необъятный мир. Понимал Бог человеческие чувства Адама, ставшего богом
     «И сказал Господь Бог: «Вот, Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло» (Быт.3:21).
      Создатель, как архитектор свое здание, видит мир целиком, не деля его на прошлое и будущее. И Адам был для Бога одним из будущих богов,
      «который есть образ будущего» (Рим.5:14).

               Как люди будущего строят жилища, не раз видел Адам в сновидениях. И в этот день, первый день жизни на свободе, заложил Адам краеугольный камень в основание дома на берегу реки Ефрат. Но, до окончания строительства даже первого сарая было ещё так далеко! А животные, прирученные Евой, чувствуя свою беззащитность, собрались вокруг своей защитницы, которая и сама нуждалась в защите от хищников и изнывала от страха перед неизвестностью. В приближающейся темноте Адам увидел светящееся пятно с восточной стороны рощи, где был Едемский сад. Подойдя туда, увидел Адам
       «на востоке у сада Едемского херувима И пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт.3:24).
        «Меч обращающийся» оказался языком пламени, который горел там, где из земли выходил какой-то газ. Неподалёку ждал Адама шестикрылый херувим с двумя проникновенно мудрыми фасеточными глазами, каждый из которых состоял из двадцати глаз, как у стрекозы. Херувим зажег от пламени большой смоляной факел. Приблизившись к Адаму, который, опасаясь огня, нерешительно остановился поотдаль, херувим, вручил Адаму горящий факел и сказал:
       -- Тебе, первому разумному человеку на земле, от Бога вручается этот
        «пламенный меч обращающийся» (Быт.3:24).
        Слово «обращающийся» значит в Слове Божьем не вертящийся, как будут говорить будущие безграмотные попы, а превращающийся! Огонь превратится в могучее оружие в руках человека: от костра до источников громадных энергий, которые в миллионы раз увеличат силу и разум человеческий. Огонь даётся на земле не всем живущим, а только людям – богам,
       «чтобы охранять путь к дереву жизни»! (Быт.3:24).
       Не преграждать путь, а охранять человека на трудном и опасном пути к древу Жизни! Дерево Жизни есть и будет, оно и сейчас растёт на том же месте, но в другом времени, а туда ведёт человека долгий и трудный путь возрастания, путь длиной в тысячи лет! 
         Исчез херувим. Остались у Адама в руках горящий факел, а в памяти загадочные слова херувима над которыми много лет потом размышлял Адам. Итак: «охранять путь, а не препятствовать идущиму по этому пути». Освещать путь творцам, мудрецам и героям, -- богам, -- ведущим людей к свету, к знаниям! Огонь и свет первого на земле факела станут символами разума, который поведёт человека к Древу Жизни. Носители разума -- боги -- бессмертны! И вспомнил Адам, как в одном из снов видел он ночной город в четвёртом измерении, освещённый светом не имеющим тени, город, который
         «не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего» (От.21:23).   
         «Среди улицы его, и по ту и по другую стороны реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающие на каждый месяц плод свой; и листья дерева -- для исцеления народов» (От.22:2).
          «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (От.22:14).
        И подумал Адам, что, хорошо бы заслужить право жить в том прекрасном городе, пользуясь плодами древа Жизни! Но сегодня не до того. С горящим факелом, Адам поспешил к Еве, чтобы до наступления темноты развести под скалой на берегу Ефрата костры, чтобы согреться и укрыть прирученных Евой животных. А холодный вечерний ветер доносил голоса хищных зверей, выходящих на охоту.
             *       *       *
        Первые подарки Бога: огонь и одежда – были самыми необходимыми предметами в начале пути от человека зверя до человека бога. (Пс.81:6). Того пути, который описан в Библии от Бытия до Откровения и укладывается в срок «Дня Седьмого». Пока длится этот долгий, трудный путь, до тех пор длится День Седьмой – время создания интеллекта человека.
        Первым богом на земле назвал Господь Адама, когда помогал ему забраться в кожаные штанцы. (Быт.3:21). Критически осмотрев Своё не умелое создание в штанах, Бог ободрил его (а, быть может, Себя?) словами:
         «Вот, Адам стал, как один из нас» (Быт.3:22).
          Так ободряет любящий отец сынишку, затерянного в просторном комбинезончике на вырост. А почему Бог сказал о Себе во множественном числе? Везде в Библии Бог говорит о Себе ТОЛЬКО в единственном числе:
           «ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне» (Ис.46:9).
            Не потому ли, что видя мир будущий, Бог причислил Адама к сегодняшним богам, сынам Божиим, потомкам Адама? Ведь, не спроста провидец Апостол Павел написал про Адама:
         «…который есть образ будущего» (Рим.5:14).
        Не прошлого, а будущего!! --  причислив Адама к тем о ком сказал Бог через много тысячелетий:
         «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы. (Пс.81:6,7).
         Адам – это человек, потомкам которого принадлежит будущее, которые, подобно Богу, научатся создавать жизнь и сеять её на других планетах! Ибо,
         «последний Адам есть дух животворящий» (1Кор.15:45).
       
        Щедро дал Бог жизнь первым разумным людям планеты Земля Адаму и Еве -- почти по тысяче лет, не вспоминая о Своей страшной угрозе:
        «а от дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь». (Быт.2:17).
          Ибо заслуга Адама и Евы перед Богом в ослушании. Не испугала их угроза! Жажда знаний была сильней, чем страх смерти! Непослушание – первый признак бога, --  творца, еретика, свободного человека, а не раба, не послушного скота! С непокорности, с желания думать самостоятельно, с недоверия любым авторитетам, начинается День Седьмой – долгий и трудный путь человека бога в будущее -- к Богу!
         «не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего» (Рим.12:2).
          А страх перед новым, рабское следование догмам века сего – это застойное вонючее болото и гибель разума. Печальный пример такой деградации – православная Россия. 
                *       *       *   
           Для быстрого развития ума дети имеют духовную подпитку от Духа Божьего. Все дети во сне летают, будто бы живут в другом мире. Но не у всех людей остаётся этот контакт, когда они взрослеют. Сохранивших этот контакт, называют сынами Божьими или богами. Их Божественное происхождение подтверждается постоянными полётами во сне и в глубокой старости и сновидениями, в которых им говорится: «ты – бог!» Счастье богов не в красоте или удачливости, а в любви к ним Господа. Но!
         «Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает» (Евр.12:6). 
       Поэтому, жизнь таких людей трудна, полна лишений. Но на это сыны Божьи внимание не обращают, -- они «не от мира сего», они всегда чувствуют себя счастливыми. За постоянное чувство радости, с которой они воспринимают мир, называют их «блаженными». Счастье таких людей скрыто от ревниво завистливых глаз их современников за бедностью и лишениями, оно невидимо посторонним, потому что оно духовно, оно «в мире ином». Адам был сыном Божьим. Был он создан для того, чтобы дать «скитальцам» цивилизацию. Но, как молодой специалист, Адам, «имел знания в голове, а не в руках», -- не имел он практических трудовых навыков, чтобы учить людей ремёслам. Вспоминая сны в раю, Адам сам учился мастерству земледелия, строителя, кузнеца, животновода. Всё, что делал Адам, делалось на земле впервые. Он создал на земле разные ремёсла.
       Но уже был во чреве Евы тот, кто, должен был передать людям знания Адама, научить людей растить хлеб, строить города, ковать железо. На древнем языке землян, шумерском, слово «каин» значит – кузнец. Кузнецом цивилизации на планете Земля должен был стать первенец Евы – бог Каин. Каждый бог рано или поздно, узнаёт свое призвание, ибо сказано:
       «Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои» (Пс.85:8)
       «Ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами» (Пс.94:3).
       «Кто, как Ты, Господи, между богами?» (Исх.15:11)
        О главном своем призвании Каин узнал, только в день своего столетия… 
 
                Конец гл. № 03-А          200311